|
|||||||||
|
|
||||||||
04.02 - 19:08
Тактика общения родителей с конфликтными детьми| Семья
Конфликтные дети в наше время не редкость. Однако, одни ребятишки ссорятся иногда, а затем быстро примиряются, а другие – как злые волчата всегда и всем не довольны, капризны, ворчливы, не умеют прощать, постоянно задираются, провоцируя ссоры и драки. Конфликтный малыш словно ищет неприятностей, порой оказываясь «жертвой». В итоге такой ребенок выматывает себя и окружающих, зачастую является изгоем в группе сверстников. Какую же тактику поведения выбрать родителям, чтобы не закрепить такой стереотип общения, минимизировать попытки малыша устроить скандал? После окончания ссоры спокойно по душам поговорите вместе, выясните причины возникновения конфликтной ситуации, обсудите неправильные действия вашего ребенка. Задайте ему вопрос: «Как по другому можно было решить проблему, чтобы избежать драки (крика)?» Никогда не говорите ребенку, что он плохой человек, осуждайте только негативное поведение. Учите рефлексии – предварительному обдумыванию перед осуществлением действий. Этапы рефлексии включают ряд мысленных вопросов, способных приостановить агрессивные вспышки: Иногда, если ссора не слишком серьезная, не стоит сразу вмешиваться. Позвольте детям попробовать самим разобраться, найти общий язык, научиться общаться. Инф.dionise.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Skutki uboczne jedzenia pizzy: co powinieneś wiedziećPizza to zdecydowanie jedno z najpopularniejszych dań na świecie. Nebenwirkungen beim Pizzaessen: Was Sie wissen solltenPizza ist definitiv eines der beliebtesten Lebensmittel der Welt. Побічні ефекти вживання піци: що варто знатиПіца, безумовно, є однією з найпопулярніших страв у світі. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|