|
|||||||||
|
|
||||||||
08.11 - 03:36
Заставьте свою лень работать на себяСейчас вам, наверное, лень чем-то заниматься - иначе вы не сидели бы у компьютера, бороздя просторы Интернета. Ничего страшного - все мы бываем ленивыми, в большей или меньше степени, в разной форме, в разных ситуациях. Однако давайте попробуем заставить собственную лень работать на нас. Часто мы ругаем себя за лень, хотя, честно говоря, праздность - вполне естественное состояние для человеческого существа. Пришло время перестать критиковать самого себя и понять, как лень может стать полезной. Лентяи терпеть не могут делать что-то трудное. Это надо использовать. Допустим, есть какое-то трудное дело, которое нужно выполнить прямо сейчас (например, перестать читать статьи и сесть наконец за работу). Конечно, вам ужасно лениво. Следовательно, нужно поставить себя в такие обстоятельства, когда вам будет труднее и ленивее НЕ СДЕЛАТЬ что-то более приятное, чем работа. Простой пример: вы взяли работу на дом, но вместо того, чтобы работать, смотрите телесериалы. А если вы, к примеру, забросите пульт от телевизора на крышу дома, есть большая вероятность того, что вы все-таки приметесь за работу. Все очень просто: вам лениво работать, но еще ленивее - переключать каналы без помощи пульта управления, и уж совсем лениво - лезть на крышу и искать там пульт. А теперь поставим с ног на голову предыдущий совет. Основной принцип таков: для того, чтобы избежать выполнения действительно трудного задания, вы готовы сделать кучу других не менее полезных, но менее трудных дел - по принципу «из двух зол выбираю меньшее». Ваша производительность напрямую будет зависеть от того, что вам лениво выполнять самое сложное задание, и вместо этого в качестве некой компенсации вы переделаете множество других полезных дел, лишь бы не приступать к самому сложному из них. Составьте список своих дел, поместив самое сложное задание в верхнюю строчку списка. Теперь скажите самому себе, что вам во что бы то ни стало нужно сделать это самое сложное дело. Если вы настоящий лентяй, то сначала вы приметесь за менее сложные задания. Со временем будут появляться и другие дела, и одно из них наверняка будет важнее и сложнее того «самого страшного», которое вы поместили на первое место. Таким образом, задание из «самого-самого сложного» станет обычным, и опустится с первой позиции в середину списка - тут-то вы его и выполните! Лентяи чаще всего становятся менеджерами и управленцами всех мастей - отличный способ заставлять работать других и одновременно выглядеть деловым человеком. Если вы не менеджер, то перекладывайте свою работу на плечи коллег и даже босса. Составьте список дел и тщательно изучите его. Наверняка большую часть заданий могут выполнить ваши коллеги. Смело вычеркивайте половину списка - вот вы и сделали полдела, не пошевелив и пальцем! Вместо того чтобы постоянно выполнять одно и то же действие, автоматизируйте свой рабочий процесс. Для этого потребуется вся изворотливость ума, которая в полной мере присуща лентяям. Найдите программу для обработки почты по ключевому слову, придумайте таблицу с формулами для ежедневных подсчетов и забивайте в нее данные (считать она будет сама), составьте собственный словарь для перевода часто встречающихся слов....у вас масса вариантов! Составьте инструкцию, следуя которой ту же самую работу могут выполнять и другие - это снимет с вас половину обязанностей. Посмотрите на список дел (если вы не поленились его составить. Если поленились - пусть это будет тем делом, которым вы займетесь чтобы избежать чего-то более сложного). Подумайте - какие дела обязательны к выполнению? Оставьте в списке только их. Еще один хороший способ избежать того, что не хочется делать - отложить выполнение задания на неопределенный срок. Через некоторое время обнаружится, что выполнять задание уже не нужно. Многие дела оказываются не такими уж важными, как казалось в начале. Если задание, которое вам нужно выполнить, сложное и трудное, постарайтесь найти способ сделать его более простым и легким для выполнения. Разбейте его на стадии. Посмотрите, какие стадии можно пропустить, какие - автоматизировать, какие - передать кому-нибудь еще. Иногда, когда вы откладываете какое-то задание с тайной надеждой, что вам так и не придется его выполнять (см. Пункт 7), дело оказывается настолько важным, что все же требует выполнения. Вы понимаете это тогда, когда на вас начинает сыпаться поток писем и телефонных звонков от непосредственного начальника с требованиями немедленно сесть за работу. Важность выполнения задания и цейтнот - отличная мотивация для того, чтобы дело было сделано. Однако этого цейтнота не было бы, если бы вы не отложили это срочное и важное дело в долгий ящик неделю назад. Фокус в том, чтобы ждать до последней минуты и создавать такой искусственный цейтнот. Вот тогда вы забегаете и сделаете все к сроку! Говорите себе - если я сейчас это доделаю, я смогу как следует полениться. Это сработает! Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die ersten Anzeichen von Demenz in der Sprache: So erkennen Sie Probleme im FrühstadiumDemenz ist eine schwerwiegende Erkrankung, die die kognitiven Funktionen einer Person beeinträchtigt, darunter Gedächtnis, Entscheidungsfindung und Sprache Перші ознаки деменції в мовленні: як розпізнати проблеми на ранніх стадіяхДеменція є серйозним розладом, який впливає на когнітивні функції людини, зокрема на пам'ять, здатність до прийняття рішень та мовлення Охолоджувач стисненого повітря BEKOBLIZZ серії LC12-LC480, G3/8" - G2"Дізнайтеся про охолоджувачі стисненого повітря BEKOBLIZZ LC12-LC480: ефективне зниження температури, захист від конденсату та підвищення продуктивності пневмосистем. Замовляйте на pneumatyka.com.ua! Darf man während einer Diät Nudeln essen? Alles, was Sie wissen müssenNudeln sind in vielen Ländern, darunter auch in der Ukraine, eines der beliebtesten Produkte Can you eat pasta on a diet? Everything you need to knowPasta is one of the most popular foods in many countries, including Ukraine |
|||||||||
|