26.10 - 01:05

Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты


 

Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:

  • Потребление косметических средств по уходу за телом
  • Потребительские предпочтения
  • Покупка косметических средств по уходу за телом
  • Источники информации о косметических средствах по уходу за телом
  • Портрет потребителя

Май, 2007

В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.

  • Использование косметических средств по уходу за телом:
    • Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
    • В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
    • Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
    • Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
  • Потребительские предпочтения:
    • Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
    • Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
    • Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
  • Покупка косметических средств по уходу за телом:
    • Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
    • Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
    • Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
    • Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
    • Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
    • Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
  • Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:
    • Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
    • Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.
  • Портрет потребителя:
    • Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
    • Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
    • Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.

Об исследовании

Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.


источник: www.medlinks.ru

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua