26.10 - 01:05
Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты
Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:
-
Потребление косметических средств по уходу за телом
-
Потребительские предпочтения
-
Покупка косметических средств по уходу за телом
-
Источники информации о косметических средствах по уходу за телом
-
Портрет потребителя
Май, 2007
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
-
Использование косметических средств по уходу за телом:
-
Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
-
В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
-
Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
-
Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
-
Потребительские предпочтения:
-
Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
-
Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
-
Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
-
Покупка косметических средств по уходу за телом:
-
Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
-
Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
-
Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
-
Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
-
Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
-
Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
-
Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:
-
Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
-
Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.
-
Портрет потребителя:
-
Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
-
Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
-
Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.
Об исследовании
Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.
источник: www.medlinks.ru
Ключевые слова:
|