|
|
|
26.10 - 01:05
Портрет современного потребителя косметических средств по уходу за телом: цифры и факты
Комплексный портрет потребителя косметических средств, выявление современных тенденций потребления:
-
Потребление косметических средств по уходу за телом
-
Потребительские предпочтения
-
Покупка косметических средств по уходу за телом
-
Источники информации о косметических средствах по уходу за телом
-
Портрет потребителя
Май, 2007
В рамках проведенного исследования были выявлены основные тенденции потребления косметических средств по уходу за телом.
-
Использование косметических средств по уходу за телом:
-
Молочко, крем – самое популярное косметическое средство для ухода за телом: им пользуются все опрошенные, и 66% пользуется им ежедневно/несколько раз в неделю.
-
В рейтинге популярности косметических средств по уходу за телом косметика для массажа занимает последнее место – более половины опрошенных ей не пользуются (53%).
-
Самая распространённая причина использования косметических средств по уходу за телом – «После принятия душа кожа человека нуждается в уходе» (50%).
-
Использование молочка, крема для ухода за телом, по оценкам самих потребителей, в этом году значительно участилось по сравнению с прошлым годом (у 47% респондентов).
-
Потребительские предпочтения:
-
Первое место в рейтинге самых популярных марок косметических средств по уходу за телом занимает Loreal (42%).
-
Все опрошенные довольны молочком, кремом для ухода за телом, которым они пользуются.
-
Больше всего недовольных косметикой для коррекции фигуры (34%), при этом самый распространённый недостаток этой косметики – «Средство не отвечает заявленным свойствам, результат использования не оправдал ожидания» (50%).
-
Покупка косметических средств по уходу за телом:
-
Большая часть респондентов (56%) покупает косметические средства по уходу за телом в сетевом супермаркете.
-
Самый распространённый размер покупки в денежном эквиваленте – 500–1500 рублей (53%).
-
Чаще всего, потребители планируют покупку заранее, знают, что направляются в точку продаж за определённым косметическим средством по уходу за телом (75%).
-
Большинство потребителей принимают решение о покупке косметических средств по уходу за телом самостоятельно (81%).
-
Совершая покупку, большая часть потребителей предпочтёт косметическое средство с натуральными компонентами (69%).
-
Большинство опрошенных отмечают, что купят неиспользуемое ранее косметическое средство, когда почувствуют необходимость в новом, более эффективном средстве (63%).
-
Источники информации о косметических средствах по уходу за телом:
-
Самый популярный источник информации о косметических средствах по уходу за телом, пользующийся доверием – это советы знакомых, друзей, родственников (56%).
-
Второе место по степени доверия занимают рекомендации косметолога (26%). При этом, все, кто обращается к мнению специалиста, все ему доверяют.
-
Портрет потребителя:
-
Типичный портрет потребителя косметических средств по уходу за телом – молодая женщина в возрасте 20 -29 лет (63%), не замужем (49%), не имеющая детей (62%).
-
Образование у типичного потребителя – высшее (82%), занятость - в частном учреждении (74%), среднемесячный доход 15 000 - 30 000 рублей (72%).
-
Для типичного потребителя характерен активный образ жизни.
Об исследовании
Исследование было сфокусировано на вопросах потребления средств по уходу за телом. В рамках товарной категории рассматривались: молочко/крем для ухода за телом, масло для ухода за телом, косметика для коррекции фигуры, косметика для массажа. В качестве целевой группы была выбрана женская аудитория в возрасте от 20 до 44 лет с уровнем дохода на одного члена семьи от 500 USD, как представляющая основной сегмент потребителей средств по уходу за телом. Исследование проводилось в Москве среди 500 потребителей косметических средств по уходу за телом.
источник: www.medlinks.ru
Ключевые слова:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также:
Деменция является серьезным расстройством, влияющим на когнитивные функции человека, в частности на память, способность к принятию решений и речи Подробнее »»
Demenz ist eine schwerwiegende Erkrankung, die die kognitiven Funktionen einer Person beeinträchtigt, darunter Gedächtnis, Entscheidungsfindung und Sprache Подробнее »»
Деменція є серйозним розладом, який впливає на когнітивні функції людини, зокрема на пам'ять, здатність до прийняття рішень та мовлення Подробнее »»
Дізнайтеся про охолоджувачі стисненого повітря BEKOBLIZZ LC12-LC480: ефективне зниження температури, захист від конденсату та підвищення продуктивності пневмосистем. Замовляйте на pneumatyka.com.ua! Подробнее »»
Nudeln sind in vielen Ländern, darunter auch in der Ukraine, eines der beliebtesten Produkte Подробнее »»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|