14.10 - 00:01

Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?


 

 

Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции.

Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам:

Из-за некомпетентности сотрудника.

Из-за нежелания сотрудника идти на контакт.

Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем).

Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать).

Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои обязанности и не более того).

Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми?

Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму.

Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми).

В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно.

Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет.

Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение?

Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос.

Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми. В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.

 

efamily.ru

Ключевые слова:
Читайте также:

Das Geheimnis ewiger Jugend: Wie eine einfache Gewohnheit Sie 5 Jahre jünger machen kann

Untersuchungen zufolge ist eine gesunde, strahlende Haut einer der Schlüsselfaktoren für die äußere Attraktivität.
Подробнее »»

The secret of eternal youth: How a simple habit can make you 5 years younger

According to research, one of the key components of external attractiveness is healthy, glowing skin.
Подробнее »»

Тайна вечной молодости: Как простая привычка может сделать вас на 5 лет моложе

Согласно исследованиям, одна из ключевых составляющих внешней привлекательности – это здоровая, сияющая кожа.
Подробнее »»

Таємниця вічної молодості: Як проста звичка може зробити вас на 5 років молодшими

Згідно з дослідженнями, одна з ключових складових зовнішньої привабливості - це здорова, сяюча шкіра.
Подробнее »»

Пот для кожи лица: что скажут дерматологи

Посредством новых исследований и тенденций в красоте, пот стал предметом внимания в уходе за кожей лица.
Подробнее »»

bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua