|
|||||||||
|
|
||||||||
16.12 - 16:30
Развивающие игры для детей от 1 до 3 лет| Семья
![]() Играть с малышами интересно и весело. Они полны любви, уверенны, энергичны, игривы, беззаботны, шутливы, независимы, непредсказуемы, порой трудны и всегда удивляют. Рассмотрим самые простые игры для ваших детей. Прятки. Это самые обычные детские прятки, только прятаться можно весьма условно. Можно спрятаться за угол или штору. Можно закрыться платочком, просто отойти в сторону или даже закрыть глаза. Ходьба восьмеркой. Развиваем координацию, учимся видеть препятствия. Расставьте кегли или большие кубики в цепочку на расстоянии 40 – 50 см. друг от друга. Для начала используйте всего 2 штуки. Ребенок должен пройти «восьмеркой» между ними. Когда кеглей целый ряд, то проходить нужно, то направо, то налево, описывая волнистую линию. Прищепки. Разноцветные прищепки прикрепите на круглую картонку. Изучаем таким образом цвета и тренируем пальчики. Разноцветный мир. Надуйте разноцветные воздушные шарики и смотрите сквозь них. Пусть ребенок расскажет, что он видит. Также можно раскрасить акварелью оконное стекло, смотреть через цветные пленки или стекла. Что нового? Нарисуйте несложный рисунок, например дом, а затем покажите его ребенку. Потом попросите малыша закрыть глаза и отвернуться, и быстро дорисуйте что-то на рисунке (например, дым из трубы). А потом спросите «Что нового появилось на рисунке?». Найди похожий предмет. В полотняный мешочек положите много разных предметов: мячи, кубики, машинки и другие. Затем возьмите какой-то предмет, например, мячик и попросите ребенка найти такой же. Запускайте ручки в мешочек, не подглядывая. Вспомним день. В конце дня вспомните с ребенком, что произошло в этот день? Какой момент был самым существенным? Может быть, вы ходили в гости, или что-то вкусное приготовили? Давайте прошедшему дню названия. Вспоминайте не только хорошие события, но и печальные. Интуиция. Возьмите в одно руку конфетку и спрячьте ее за спиной, попросите ребенка угадать в какой она руке. Практически всегда ребенок угадывает правильно. Ходим на руках. Положите ребенка животиком на мячик (диаметром примерно 20 см.), держите за ножки и, слегка, толкайте вперед, а потом назад. Это упражнение для развития ручек и пальчиков. Когда ребенок станет легко справляться с этим, то можно держать его за ножки, и он сам пойдет на руках. Можно положить впереди игрушку, чтобы малыш пытался его достать. Самый лучший способ помочь формированию нервных связей у детей – обеспечить их тем, что им нужно, т. е. окружить их благоприятной для изучения и в то же время безопасной средой, людьми, которые будут своевременно реагировать на их эмоциональные и интеллектуальные потребности. Наука о мозге подтверждает то, что мы все уже давно знаем: дети нуждаются в любви и поддержке, в людях, которые поют им, обнимают их, разговаривают с ними, читают им, а не просто мелькают перед глазами. Фантазируйте со своим малышом, придумывайте вдвоем различные игры, помогайте им расти и развиваться, задавайте им важные вопросы, побуждайте к разному роду деятельности и, конечно, проявляйте любовь и заботу. Малышкина Ирина Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Einschlafen: Drei Expertentipps für schnelleres EinschlafenSchlaf ist ein wesentlicher Bestandteil unseres Lebens und beeinflusst die körperliche und psychische Gesundheit Zasypianie: Trzy porady ekspertów, jak szybciej zasnąćSen jest nieodłączną częścią naszego życia, wpływającą na zdrowie fizyczne i psychiczne. Jednak wiele osób ma trudności z zasypianiem Falling asleep: three expert tips for falling asleep fasterSleep is an integral part of our lives, affecting both physical and mental health Занурення у сон: три експертні поради для швидшого засинанняСон — це невід'ємна частина нашого життя, що впливає на фізичне та психологічне здоров’я Сиделки и опекунки в Германии: почему это сегодня популярный выбор для украинок?В последние годы, а особенно после начала полномасштабной войны, профессия опекунки в Германии стала одним из самых популярных направлений трудовой миграции среди украинок |
|||||||||
|