|
|||||||||
|
|
||||||||
19.08 - 08:51
Можно ли подавлять гнев ребенка: советы родителям| Семья
Психолог советует прислушиваться к детям и их потребностям "Важное влияние на способ выражения гнева оказывает воспитание и соответственно отношение к нему, в особенности оно обусловлено нашей культурой: "Хорошо никогда не злиться". Для детей это выглядит как двойное послание", – пишет на своей странице в Instagram Наталья.
Психолог поясняет, что в самом раннем возрасте дети учатся подавлять это чувство, испытывая либо стыд в результате ярости своих мам, либо вину за собственный гнев, чувство раскаяния, которое иногда их захлестывает.
Также, гнев часто указывает на не проработанную травму, отмечает эксперт. С детьми, это можно эффективно проработать через совместную творческую работу дома с родителями (нарисуй свой гнев, вылепи из пластилина свой гнев – расскажи о нем). https://www.segodnya.ua/ Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Ukraińskie źródła młodości: sekret skutecznego napojuW dzisiejszym świecie, gdzie stres, zanieczyszczone środowisko i złe nawyki zagrażają zdrowiu, wiele osób szuka skutecznych sposobów na przedłużenie życia i zachowanie młodości. Українські джерела молодості: таємниця дієвого напоюУ сучасному світі, де стрес, забруднене середовище та погані звички загрожують здоров'ю, багато людей шукають ефективних способів продовження життя та збереження молодості. Szpinak: przydatne właściwości i pięć powodów jego stosowania w codziennym żywieniuSzpinak to zielona roślina bogata w witaminy i minerały, charakteryzująca się soczystością i delikatnym smakiem. Spinat: nützliche Eigenschaften und fünf Gründe für seine Verwendung in der täglichen ErnährungSpinat ist eine grüne Pflanze mit einem reichen Vorrat an Vitaminen und Mineralstoffen, die sich durch ihre Saftigkeit und ihren delikaten Geschmack auszeichnet. Spinach: useful properties and five reasons for its use in daily nutritionSpinach is a green plant with a rich deposit of vitamins and minerals, which is noted for its juiciness and delicate taste. |
|||||||||
|