|
|||||||||
|
|
||||||||
09.04 - 09:27
8 способов перестать жевать перед компьютером| Семья
Ситуация знакомая: открываете пакет с чипсами, планируете съесть несколько штучек. Через пять минут облизываете крошки с пальцев и задаетесь вопросом: «Как так случилось»? Как избавиться от вредных перекусов? 1. Расфасуйте еду по порциям Собираясь в магазин, поставьте себе лимит покупок, а когда принесете их домой, разложите еду по одноразовым пакетам. И когда потянетесь за любимой закуской, не сможете взять много. Придется съесть ровно столько, сколько себе отмерили. 2. Используйте маленькие миски 3. Найдите более здоровые варианты 4. Держите любимые продукты подальше от глаз 5. Жуйте медленно 6. Задайте себе вопрос: голод ли это 7. На время перекуса прекратите все другие действия 8. Выбирайте закуски, от которых останутся шелушки, косточки, скорлупа Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die 6 schädlichsten Lebensmittel für die Leber: Steigern Sie Ihr GesundheitsbewusstseinDie Leber ist ein äußerst wichtiges Organ, das dafür verantwortlich ist, den Körper von Giftstoffen zu reinigen und Galle zu produzieren, die für eine ordnungsgemäße Verdauung notwendig ist. Top 6 Most Harmful Liver Foods: Raise Your Health AwarenessThe liver is an extremely important organ responsible for cleansing the body of toxins and producing bile, which is necessary for proper digestion. Топ-6 самых вредных продуктов для печени: повышайте сознание о вашем здоровьеПечень – чрезвычайно важный орган, ответственный за очищение организма от токсинов и выработку желчи, необходимой для правильного пищеварения. Топ-6 найшкідливіших продуктів для печінки: підвищуйте свідомість про ваше здоров'яПечінка - надзвичайно важливий орган, відповідальний за очищення організму від токсинів та вироблення жовчі, необхідної для правильного травлення. Украинские источники молодости: тайна действенного напиткаВ современном мире, где стресс, загрязненная среда и плохие привычки угрожают здоровью, многие ищут эффективные способы продления жизни и сохранения молодости. |
|||||||||
|