12.12 - 13:31

Prada планирует выйти на рынок секонд-хенда


 

Prada планирует выйти на рынок секонд-хенда

По словам директора по маркетингу бренда, итальянский дом моды Prada рассматривает возможность увеличения продаж подержанных товаров. Этому шагу поспособствовали молодые потребители, которые ищут осознанные способы покупки дизайнерских товаров. Prada ещё не раскрыла, как планирует выйти на рынок секонд-хенда.

Бренд Prada стал синонимом элегантной роскоши. Когда-то небольшая компания по производству кожаных изделий превратилась в эксцентричный и смелый бренд. Сегодня это фаворит среди потребителей, которые узнают знаковый треугольник и видят в нем показатель качества. Использование сектора подержанных товаров станет для Prada шагом в сторону ухода от традиций в соответствии с потребительским спросом.

Prada монетизирует подержанные вещи

Секонд-хенд шоппинг набирает обороты. Прогнозируется, что в этом году этот сектор достигнет 33 миллиардов евро. В период с 2017 по 2021 год это означает увеличение на 65 процентов. Для сравнения, рынок новых предметов роскоши вырос всего на 12 процентов за тот же период. В 2018 году 60 процентов опрошенных потребителей заявили, что будут покупать подержанные предметы роскоши. Баланс цены и качества был признан движущей силой.

Prada сейчас изучает способы значимого использования этого сектора. Как директор по маркетингу и наследник Лоренцо Бертелли сообщил Reuters, рассматриваются как внутренние идеи, так и внешние партнерские отношения. «Секонд-хенд — это стратегия, которую мы изучаем более года», — сказал он, прежде чем добавить: «Я не могу раскрыть слишком много информации, но секонд-хенд точно в зоне наших интересов. Мы воспользуемся этим как возможностью».

Ранее в этом году отчет показал, что у Prada были одни из худших показателей бренда с точки зрения преодоления климатического кризиса. Интенсивное использование ископаемого топлива привело к тому, что исследователи Stand.earth присвоили ему оценку «F».

Возникающая тенденция

Модные дома привыкли диктовать тенденции, а не следовать им. Однако некоторые конкуренты Prada уже изучают возможности секонд-хенда. Французская люксовая группа Kering быстро отреагировала, получив 5-процентную долю в Vestiaire Collective. Эта платформа подержанной одежды и аксессуаров является лидером в сфере перепродажи предметов роскоши. Приобретение акций было частью раунда финансирования в размере 178 миллионов евро.

Самый известный бренд Kering, Gucci, также делает шаги, заключив партнерские отношения с The RealReal. Платформа, посвященная продаже подлинных подержанных предметов роскоши и связанная с Gucci, представляет собой крупную отраслевую адаптацию для лидера перепродажи в США. Традиционно люксовые модные дома исторически не поддерживали продажи подержанных товаров, поскольку это ослабляло их контроль над аутентичным распространением, но сейчас ситуация меняется. Считается, что динамический сдвиг является ответом на заботу об окружающей среде среди покупателей, которые ищут менее влияющие на окружающую среду способы владения дизайнерскими вещами.

Принятие циркулярной экономики

Мода на роскошь и экология не всегда были легко уживались. От использования меха до поощрения использования одежды в течение одного сезона — данные методы вызывают сомнения. Теперь, благодаря более осознанному поколению потребителей, всё меняется.

Идея экономики замкнутого цикла моды становится всё более популярной. Представления о том, что нужно носить дольше, покупать меньше и выбирать подержанные вещи, хорошо известны и регулярно обсуждаются в средствах массовой информации. Бренды предметов роскоши имеют влияние, поэтому, при их поддержке движения, возможен системный сдвиг мышления. Что касается бизнеса, они могут сотрудничать с платформами перепродажи, чтобы получить финансовые выгоды. Они также могут контролировать, как их коллекции продаются и оцениваются.

Японский люксовый гигант Takashimaya выбирает другой путь. В этом году компания объявила, что использует переработанные материалы из собственной цепочки поставок. Изначально переработанные изделия будут производиться в партнерстве с 15 брендами, и ожидается, что в будущем к программе присоединятся ещё 100.

https://vegetarian.ru/

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua