23.03 - 16:49

Unilever и Hourglass Cosmetics разработали веганскую альтернативу кармину


 

Unilever и Hourglass Cosmetics разработали веганскую альтернативу кармину

Компании Hourglass Cosmetics и Unilever представили веганскую альтернативу кармину — красному пигменту, традиционно изготавливаемому из насекомых.

Косметический бренд Hourglass Cosmetics и компания-гигант на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever объединились для создания веганской альтернативы кармину. Не содержащий насекомых ингредиент является звездой нового специального оттенка губной помады от от Hourglass — Confession ™ Refillable Lipstick Red 0. 

На аппликаторе помады Red 0 изображен жук, который «символизирует неизменную приверженность Hourglass Cosmetics делу защиты животных: никаких побочных продуктов животного происхождения, никакого причинения вреда насекомым».

Кармин традиционно изготавливается из измельченных жуков кошениль. Получаемый красный пигмент используется в широком спектре продуктов, таких как косметика, краски и некоторые продукты питания.

По словам генерального директора Unilever Алана Джоупа, на производство одного фунта кармина необходимо 70 000 насекомых. В своем аккаунте LinkedIn Джоуп написал: «В одной помаде может содержаться до 1000 насекомых». 

Джоуп продолжил: «На это ушло три года, но ожидание того стоило. Наша новая помада Red 0 — это сенсация».

Согласно Hourglass Cosmetics, создание веганского альтернатива кармину было сложной задачей из-за его естественной «яркости и броскости». Но обеим компаниям удалось имитировать интенсивность цвета в веганском аналоге кармина, используя запатентованные пигменты, не содержащие насекомых.

Основатель и генеральный директор Hourglass Cosmetics Кариса Джейнс заявила: «Создание веганской альтернативы временами казалось невозможным, но это был важный шаг. Мы должны перестать обращаться с живыми существами как с расходным материалом. Мы рады представить новый ингредиент в губной помаде этого культового оттенка, который символизирует нашу приверженность защите животных».

В 2017 году компания Hourglass Cosmetics объявила о своих планах стать на 100% веганской к 2020 году. Все продукты компании теперь не тестируются на животных и полностью веганские.

Компания Unilever также поддерживает веганство. В феврале Джоуп назвал веганскую еду «неумолимой» тенденцией. «Мы наблюдаем в каждой стране мира переход к более растительному питанию, даже на развивающихся рынках», — заявил он The Guardian.

В декабре 2019 года компания Unilever открыла свой новый инновационный центр стоимостью 85 миллионов евро, расположенный в Нидерландах. Компания, получившая название «Hive», будет использовать центр для разработки новых веганских блюд.

Также в декабре 2018 года компания Unilever приобрела бренд растительного мяса The Vegetarian Butcher. «Это приобретение поможет нам ускорить наш путь к производству продуктов питания на растительной основе», — заявил Нитин Паранджпе, президент подразделения продуктов питания и напитков Unilever.

Совсем недавно гигант пищевой промышленности Unilever объединился с Nestlé в партнерстве с группой защиты животных Compassion in World Farming. Компании поддерживают некоммерческую инициативу по отказу от содержания животных в клетках «End the Cage Age Initiative» и призывают к постепенному отказу от содержания кур в клетках в европейском сельскохозяйственном секторе.

https://vegetarian.ru/

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua