|
|||||||||
|
|
||||||||
09.09 - 17:52
Красота со смыслом: MARY KAY и KEÒSME выпустили линейку белья с социальным подтекстом| Красота
В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и накануне всемирного месяца борьбы против рака молочной железы бренды Mary Kay и KEÒSME представили капсульную коллекцию белья, 10% от продажи которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку «Miracles» вошли 10 единиц нижнего белья в различных оттенках розового и посвящена она женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, обнаруженной у женщин. Но этот диагноз – не приговор, при условии регулярного посещения маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации. «Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом - это не просто возможность поделиться новыми идеями, удивить клиента. Это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», - отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко. «Женщины - это любовь, это дети, это цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно называется "Miracles". Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир красивее. Этой Планете необходимы женщины и их улыбки», - прокомментировала основательница и дизайнер бренда KEÒSME Алёна Кеося. В поддержку кампании «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ» бренды Mary Kay и KEÒSME представили 2 видеоролика, героинями которых стали cancer survivors девушки, которые на собственном опыте знают, что такое рак молочной железы, и которые день за днем ведут с ним борьбу. «Я счастлива, что существуют инициативы, которые поднимают большие социальные вопросы. Я всегда говорю, что мода не может решить проблему. Но мода может рассказать о ней обществу, донести значимость и задать вектор движения. Искренне верю, что силу добра не остановить, и я благодарна брендам Mary Kay и KEÒSME за то, что прилагают такие усилия, чтобы поддержать и сделать счастливыми женщин Украины», - прокомментировала основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская. Источник:https://www.cosmo.com.ua Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Möglichkeiten zur Überwindung emotionaler Überernährung: eine Übersicht über wirksame MethodenEmotionales Überessen ist ein Problem, mit dem viele Menschen in der heutigen Welt konfrontiert sind. Ways to overcome emotional overeating: a review of effective methodsEmotional overeating is a problem that many people face in today's world. Способы преодоления эмоционального переедания: рассмотрение эффективных методовЭмоциональное переедание – это проблема, с которой сталкивается много людей в современном мире. Завтрак и ожирение: миф или реальность? Раскрытие названных продуктовЗавтрак считается одним из важнейших приёмов пищи в течение дня. Способи подолання емоційного переїдання: розгляд ефективних методівЕмоційне переїдання - це проблема, з якою стикається багато людей у сучасному світі. |
|||||||||
|