|
|||||||||
|
|
||||||||
04.11 - 14:28
Из чего складывается настоящая красота| Красота
Из чего складывается настоящая красота, из каких внешних атрибутов и внутренних качеств женщины? – Внутренняя красота женщины – в ее соответствии своему предназначению, призванию – быть матерью. Сейчас происходит подмена ценностей: многие женщины стали уделять большое внимание карьере. Но надо помнить, что карьера – это второстепенно. Самая главная задача – быть женой и матерью. Это главная карьера женщины. Самая главная задача матери, жены – заложить основные ценности в головы детей, понятия добра и зла, жестокости и милосердия. Еще женщина должна уметь смягчать «острые углы», которые возникают в семье, поддерживать баланс спокойствия и добра. Если в доме агрессия, ругань, нет покоя, дети никогда не создадут хороших семей. Они будут нести дальше это как багаж, заложат это в своих детей, если они у них будут. Поэтому главная задача женщины – в рождении и воспитании детей, и в этом ее красота. – Как девушке стараться быть красивой до того, как она вышла замуж, если говорить о внутренней красоте, с внешней все более понятно? – Красота внутренняя, помимо сказанного выше, – это еще и знания. Института благородных девиц, который до революции воспитывал будущих жен и матерей, очень не хватает. Когда девушка оказывается на пороге семьи, она зачастую не умеет готовить, не умеет вести себя в семье. Семья – это каждодневный большой труд. Чем больше знаний приобретет она до вступления в брак, тем лучше. Когда семья перестала быть ценностью (после революции 1917 года), тогда большое количество людей потеряли ориентиры в жизни. Они были немотивированны на учебу. Дети говорили: «Зачем мне идти куда-то учиться, если я не буду работать по специальности? Зачем нужны эти знания?» Нынешние дети думают уже иначе. Мало того, что они мотивированны, они четко знают, чего они хотят добиться, где они будут учиться и зачем. Я хотела бы посоветовать девушке думать и мечтать о том, какой она хочет видеть свою семью, своего мужа, детей. Мечтать о том доме, который она хочет иметь. О доме, наполненном светом, в котором проходят литературные вечера, традиционные рукоделия с детьми, подготовка к праздникам. Они необходимы, потому что праздники укрепляют семью. И надо культивировать эти праздники: подготовка к Рождеству, к Пасхе, Новому году, дню рождения. В этом должны участвовать все члены семьи. Чем больше девочка будет иметь знаний и умений, тем легче ей будет поддерживать свою семью, тем она будет интересней для своей семьи. И мне кажется, что девушка должна быть неплохо образованной. Хотя считается, чем более девушка образованна, тем больше с ней проблем у мужчины. Но я считаю, что это не так. Все проблемы как раз от необразованности. Девушка до брака должна стараться стать более совершенной как человек. Но и, конечно, она должна заботиться о внешности, быть аккуратной, ухоженной, интересоваться стилем и модой. Это надо закладывать еще с момента ее рождения. – В чем назначение женской одежды, кроме того, чтобы сохранять от холода, дождя? – На протяжении всей истории человечества до наших дней, задача одежды –украшательство. Это касается не только женской одежды, но и мужской. Одежда – это трансляция себя в мир, в социум. Она должна не только прикрывать от холода и дождя, но и украшать, подчеркивать достоинства человека и скрывать недостатки. – Трансляция – это выражение себя? – Да. Одежда – это знаки. И эти знаки надо уметь читать. – Понятие красоты у всех разное. Человек украшает себя в соответствии со своими понятиями? – Не только в соответствии со своими понятиями, но и с понятиями красоты той культуры, в которой он находится, того времени, той страны, где он живет. И в соответствии с модными тенденциями. – Насколько современные тенденции позволяют человеку выразиться? Допустим, мужская молодежная одежда, в которой все более господствуют гомосексуальные тенденции, как с ее помощью может выразиться мужественный парень? – Поскольку у меня двое сыновей, я могу сказать, что они должны быть мужественны. И любой разумный человек всегда найдет для себя нормальные, правильные мужские вещи. Если мы видим какие-то вещи, не значит, что мы должны покупать и носить их. – Вы сказали, что всегда можно найти правильные вещи, но это очень трудно сейчас. – Благодаря интернету, это возможно. Можно потратить 2-3 часа, посмотреть основные тенденции, и определить то, что нравится именно Вам. Маркетологи делят покупателей на несколько сегментов: первый – это новаторы (их 5-7 %), те люди, которые следуют тенденциям моды, хотят обладать новыми модными вещами и нести себя в мир с ними; второй – последователи (15-20%), которые чуть-чуть отстают от моды, они не сразу принимают модные тенденции, но примерно через полгода они уже готовы, видят людей, которые ходят в этом, и им не так страшно. И основная масса – это люди, которые не так много уделяют внимание одежде, приверженцы классического, консервативного стиля одежды. Я считаю, что это не плохо. Мир прекрасен в своем многообразии. Слава Богу, что есть люди, которые не так много уделяют внимания одежде и что есть люди, которые готовы идти «за первыми ласточками». Именно в этом многообразии и есть красота. Вспомните, когда едешь по улице в Советском Союзе, все серо-черное, все люди сумрачные. У меня осталось такое воспоминание. Но сейчас много молодых людей и девушек 16-20 лет, у которых есть свое видение и свое понятие красоты. У них своя культура, но они модные. Они обладают своим вкусом, собственным выражением своего «я». Они уже не «серая масса». И не нужно много денег, чтобы быть красивыми и модными, нужно чуть-чуть вкуса и немного фантазии. Чем старше мы становимся, тем консервативнее. Но всегда бывает такой бунтарский период даже у тех, кто осуждает сейчас рэперов, готов. Но проходит этот период, и люди становятся серьезнее, у них меняется стиль одежды. Сама жизнь внесет свои коррективы. – Вы считаете красивыми эти рэперские штаны? – Я не считаю это красивым, но я не против этого. Если их оденет мужчина 30-40 лет, мне будет смешно. Но если это мальчик 13-15 лет, и он живет в этой теме, то почему нет? Проживет 2-3 года и забудет про это. – Вы назвали 3 категории людей, на которые маркетологи делят нас, потребителей. Но там даже нет людей, которые сами себе что-то создают. Подразумевается только потребление, а для большинства потребителей доступна только мода «широкого потребления», ширпотреб. Раньше много женщин шили сами себе одежду. – А вы посмотрите, сколько сейчас женщин опять стали шить и вязать и т.д. Обратите внимание, это всегда видно в обществе. В Англии самая популярная профессия по опросам школьников, это – дизайнер, начиная пробок от шампанского, кончая одеждой. И в России сейчас становится популярной профессия модельера, конструктора и т.д. Сейчас открывается большое количество тканевых магазинов. В них я вижу женщин разного возраста, достатка. Кто-то пойдет в ателье, кто-то будет сам шить. Я думаю, скоро появятся школы, курсы шитья и рукоделия. Этим увлечены все. Многие женщины стараются выразить свою индивидуальность через костюм. Замечательно, я считаю. В будущем я также планирую открыть школу искусств. – Вы согласны с тем, что по тому, как человек себя выражает, можно судить о его внутреннем состоянии? Например, о готах, одежда которых мрачна, психиатры говорят, что большинство из них – больные люди. – Городские сумасшедшие всегда были и будут. Я могу судить об этом по выставкам в Гостином дворе. На этих выставках всегда много странных людей. Но это – бизнес. Самые знаменитые в мире моды фэшн-критики – Сюзи Мэнкос, Элизабет Блоу – выглядели чудиками. Они выражали себя через костюм так, чтобы привлечь к себе внимание. Психически больные люди – это одна категория, а так называемые фрики – другая категория. Это их бизнес. Они продают свою работу через свой нестандартный внешний вид. Это делается специально, чтобы мы обратили на них внимание. – А если человек выражает себя, и то, что мы видим, прекрасно, то это говорит о его внутренней красоте? – Безусловно. Вообще, в идеале в человеке все должно быть гармонично. Но люди не идеальны, они совершают ошибки, в т.ч. в выборе одежды, но это – нормально. – Какова роль моды? На мой взгляд, мода меняется так часто главным образов в интересах производителей одежды? Есть ли какие-то более объективные причины? – Конечно. Это – бизнес. Моду диктуют крупнейшие корпорации моды. В России этого нет пока. В России вообще не существует фэшн-индустрии, как таковой. Потому, что у нас нет текстильной промышленности. Только та страна, где есть эта промышленность, входит в фэшн-индустрию. У нас больше арта, это совершенно другое. Есть корпорации, которые владеют крупнейшими брендами. Покупатель должен стимулироваться на покупки, соответственно, раз в полгода проходит новая коллекция, после которой клиенты марки покупают новинки. В России на протяжении всей истории были люди, начиная с крестьянского сословия до высшего аристократического, склонные тратить большие деньги на одежду. Девушка– крестьянка и ее семья копили деньги на приданое, на роскошные кокошники, сарафан и т.д. Русский человек вообще склонен к красоте, во многом благодаря богатству и красоте храмов, наследию Византийской традиции. – Сто лет назад мода так же часто менялась? – Она менялась реже, тогда не было такого бизнеса. Мода определялась производителями тканей. Сейчас мы тоже зависим от производства тканей, но помимо этого есть огромные корпорации с вынесенным производством в Китае, где очень быстро отшиваются новые коллекции. Себестоимость этих вещей очень низкая. Безумная накрутка сверху. Сейчас люди передвигаются на самолетах, соответственно, все процессы ускорились, в т.ч. и модные тенденции. Изменилась и скорость передачи информации. Вчера прошла коллекция в Париже, через три часа вы можете ее видеть в интернете. А раньше в XVIII-XIX в. были две куклы, которых возили по королевским дворам и показывали на них новинки моды. Короли и королевы заказывали одежды по этим двум куклам. Ну, представьте, доехать от Мадрида до Парижа и от Парижа до Рима, и сравните со временем передачи в интернете. – Такое ускорение в области моды выгодно больше производителям, чем потребителям. – У производителя и у клиента свои разные интересы, но клиент вправе делать выбор. Никто не заставляет вас идти и покупать. – Но есть давление общественного мнения. Если вы придете куда-то в одежде двухлетней давности, и отношение к вам от этого пострадает, то получается, что вы вынуждены покупать эту одежду. – Это все существует. Когда сын приходит и просит срочно купить iPhone, я спрашиваю: «Зачем он тебе нужен?» И если он сможет это аргументировать и сможет что-то добиться, доказать, например, стать отличником, лучшим учеником школы, то покупка будет поощрением. А если просто так, потому что это появилось, и я этого хочу, то это не причина. А взрослый человек должен понимать, если он умный, он может сопоставлять свои желания и свои возможности. – А если ваш сын скажет: «Я хочу iPhone потому, что он у Васи, Пети. Саши…» – Он мне это говорит. Я, как мама, каждый день сталкиваюсь с этими вопросами. Я отвечаю ему: «Если ты будешь смотреть, что у соседа, то у него всегда будет появляться что-то лучше, чем у тебя. Сегодня у него пенал лучше, завтра – машина. Ты будешь стремиться обладать, а это – путь в никуда. Ты разрушишь себя, твоя жизнь превратится в гонку. На свете есть много интересных вещей, которые стоит увидеть, попробовать, а не превращать свою жизнь в желание обладать». – Как вы считаете, насколько современная мода позволяет мужчине быть мужественным, а женщине – женственной? – Существует большое количество дизайнеров, и у каждого свой стиль. И каждый может выбрать то, что ему нравится. – Каковы на ваш взгляд перспективы развития моды? Произойдет ли нормализация «половой ориентации» моды, либо нас ждет «полный унисекс»? – Я вижу, что сейчас женщина становится более женственной. Последняя тенденция – ношение платьев и юбок в повседневной жизни. И в больших магазинах мы можем увидеть больше платьев и юбок, чем женских брюк. Производители джинсов сейчас испытывают большие проблемы. – Как женщина может сделать себя красивее? – Женщину делает женщиной платье. Чем больше платьев и юбок дневных и вечерних юбок в ее гардеробе, тем лучше. Я считаю, что Институт благородных девиц была необходимая вещь в дореволюционной России. Лучшие невесты считались из Смольного. Там читались лекции и по психологии семейной жизни. Этого сейчас не хватает. Поэтому сейчас так популярны семейные психологи. Инф. realisti.ru
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|