|
|||||||||
|
|
||||||||
02.06 - 16:35
Как исправить прикус?| Здоровье
Идеальным от природы прикусом могут похвастаться не более 10% детей. А оценить, входит ли ваш ребенок в это число, можно уже с трех лет. Врач-стоматолог Ксения Окатова рассказывает, что сперва надо оценить общую симметрию родного лица. А затем попросить ребенка сжать зубы и улыбнуться, обнажив дёсны. Правильно ― когда передние верхние зубы примерно на треть закрывают нижние, а сами зубы расположены ровно и без промежутков. Дополнительно стоит обратить внимание и на то, нет ли на некоторых зубах избыточного зубного налёта. Это может быть связано с недостаточной жевательной нагрузкой на участок. Также поводом для визита к ортодонту могут стать кровоточивость дёсен и логопедические проблемы. У детей садовского возраста коррекция прикуса проводится при помощи миотерапии ― гимнастики для жевательных мышц и полости рта. Упражнения, которые порекомендует ортодонт, несложные: нужно широко открывать рот или выдвигать нижнюю челюсть максимально вперёд, зажимать зубами карандаш, надувать щёки, зевать, цокать языком, складывать губы в трубочку и сдувать пух с воображаемого одуванчика. Но при каждом виде прикуса ― свои упражнения, поэтому разработать комплекс должен только врач. В более сложных случаях и для более взрослых детей не обойтись без съёмных конструкций ― пластинок или трейнеров. Эти устройства механически перемещают зубы и стимулируют рост челюстных костей. yellmed.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Najczęstsze błędy w pielęgnacji włosów popełniane przez brunetkiNie używaj agresywnych środków do koloryzacji Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування |
|||||||||
|