|
|||||||||
|
|
||||||||
06.09 - 07:10
Авиаперелеты: насколько они опасны для жизни?| Здоровье
Как известно, у человека куда больше шансов пострадать в ДТП, чем попасть в авиакатастрофу. Но это не утешает миллионы людей, дрожащих от ужаса при упоминании об авиаперелете. Чтобы помочь им, эксперты развенчали несколько распространенных авиа-мифов. Миф 1: Выжить в авиакатастрофе невозможно. По американской статистике за 1983-2000 годы 95,7% пассажиров, попавших в авиакатастрофы за этот период, выжили. Миф 2: Если в самолет попадет молния, он упадет? Согласно исследованиям, в каждый коммерческий самолет минимум раз в год попадает молния. Электричество быстро проходит через обшивку самолета и растворяется в воздухе. Миф 3: Один из пассажиров, находящийся не в себе, может открыть запасной выход? На самом деле, для того, чтобы открыть запасной выход, необходимо сначала потянуть дверь на себя, а затем наружу. Огромная разница в давлении между салоном и воздухом снаружи делает это невозможным. Чем выше летит самолет, тем его труднее открыть. Миф 4: Воздух в самолете заражен микробами и инфекцией? Воздух циркулирует в салоне каждые 3-5 минут, однако, как показывают исследования, там он ничуть не хуже, чем в метро, офисах или других закрытых местах. Миф 5: Летать безопаснее, чем водить? Да, это так! Шансы погибнуть в авиакатастрофе равны 1 к 11 миллионам, а риск разбиться в ДТП – 1 к 5 000. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Названы полезные заменители водыВода – это жизнь. Названі корисні замінники водиWas Sie über gynäkologische Operationen wissen müssenAus unterschiedlichen Gründen kann es sein, dass Frauen zu unterschiedlichen Zeitpunkten in ihrem Leben eine Operation durch einen gynäkologischen Chirurgen benötigen. Co powinnaś wiedzieć o chirurgii ginekologicznejKobiety mogą potrzebować operacji u chirurga ginekologa w różnych momentach życia z różnych powodów. What you need to know about gynecological surgeryWomen may need surgery from a gynecological surgeon at different times of their lives for different reasons. |
|||||||||
|