22.10 - 09:10

Родители желают перемен!


 

Исследователи из Университета Торонто в США (The University of Toronto, USA) провели опрос среди многих родителей и выяснили: многие из них хотели бы перемен в жизни собственного ребенка. Пожелания расположились следующим образом:

  • Родители хотят, чтобы дети меньше пользовались мобильными телефонами. Мало того, что постоянное использование мобильной связи ощутимо сказывается на семейном бюджете, так дети еще и перестали общаться с родителями по этой причине. Постоянные переписки и разговоры по телефону с друзьями отдаляют детей от родителей.
  • Родители мечтают сменить стиль одежды своих детей. Модные джинсы на бедрах, короткие юбки или безразмерные футболки - этот стиль одежды совсем непонятен предыдущему поколению.
  • Родители желают, чтобы дети чаще гуляли на улице. Телевизор, интернет или компьютерные игры не оставляют времени на физические занятия и активное времяпрепровождение. А ведь это негативно сказывается на здоровье ребят.
  • Родители хотят вернуть детям любовь к книге. Постоянно занятые компьютерными играми, многие дети забыли о существовании книг, газет или, в конце концов, журналов. А ведь классические произведения не только расширяют кругозор ребенка, но и помогают ему построить правильную литературную речь, привить вкус и любовь к прекрасному.
  • Родители мечтают заменить походы детей по торговым центрам походами по музеям и театрам. Как и в предыдущем пункте, подобное желание основывается на стремлении привить ребенку способность ценить искусство.

http://zdravoe.com

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua