|
|||||||||
|
|
||||||||
16.08 - 16:08
Медики: депрессия связана с микрофлорой кишечника| Здоровье
Нарушение микрофлоры кишечника вследствие пережитого в ранние годы стресса может сыграть ключевую роль в развитии тревожности и депрессии во взрослом возрасте, предупреждают ученые из Университета Макмастера.
В принципе, нет ничего нового в том, что микрофлора влияет на поведение. Однако данный вопрос недостаточно изучен.
Специалисты провели эксперимент, для которого взяли две группы мышей. У первой микрофлора была нормальной, а у второй бактерий не было вовсе. Нескольких мышей в каждой из групп подвергли стрессу (почти сразу после рождения их разлучали с матерями на 3 часа в день).
В итоге у мышей с нормальной флорой повысился уровень стрессового гормона кортикостерона, проявились симптомы тревожности и депрессии. Плюс, у них начались проблемы с пищеварением. А вот у мышей без бактерий, хоть и отмечался скачок в гормоне и нарушения пищеварения, у них не развивалась депрессия и тревожность, передает Meddaily. Потом ученые заселили желудочно-кишечный тракт мышей без бактерий переживших стресс. Бактерии пересаживались от животных с нормальной микрофлорой и тоже переживших стресс. Пересадка провоцировала тревожность и депрессию. Но это не происходило при пересадке бактерий от животных из стресс-группы в организм животных без бактерий и без стресса в жизни. Инф. rosbalt.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|