|
|||||||||
|
|
||||||||
20.02 - 06:25
Простая техника расслабления поможет быстрее уснуть| Здоровье
Новое исследование американских ученых подтвердило эффективность простой 10-минутной техники в вопросах борьбы с бессонницей, улучшения качества и продолжительности сна. Суть разработанного подхода заключается в том, что человек должен сосредоточиться на спокойном и уютном месте – таком, как солнечный пляж, небольшие волны, или озеро, окруженное высокими деревьями. При этом нужно медленно и глубоко дышать. Данная техника призвана значительно снизить уровень стресса, который является основной причиной бессонницы. Как показало исследование, применение данной техники позволяет сократить период засыпания, уменьшает усталость и в целом улучшает качество сна. Согласно данным медиков, около 15% взрослых людей страдают от постоянных нарушений сна. В исследовании по изучению эффективности данной техники приняли участие люди с выраженными проблемами засыпания. Они учились применять данную технику засыпания с помощью специалиста, а потом ученые проанализировали полученные результаты. Оказалось, что большинство участников улучшили качество и продолжительность сна, а также сократили период засыпания. Тем не менее, как уверяют эксперты, самым эффективным средством против бессонницы является решение проблем, которые являются причиной стресса и из-за которых человек испытывает проблемы со сном. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|