-- Издается с 5 ноября 2004 года --

05.09 - 13:02

Предрасположенность к алкоголю может передаваться не только от родителей

 

Последние исследования показали, что люди, имеющие в роду страдающих алкоголизмом людей, не обязательно родителей, но даже родственников в третьем колене, имеют повышенный риск развития алкогольной зависимости.
 Обычно, молодые люди, студенты университетов и других учебных заведений, начинают привыкать к алкоголю перед вступлением во взрослую жизнь. Но все еще есть те, кто не замечает или даже поощряет такое нездоровое поведение. Большинство генетических исследований предрасположенности к алкоголизму, проводившихся ранее, концентрировали внимание на родителях алкоголика, как правило, на отце, но последние данные показывают, что не только самые близкие родственники могут способствовать развитию алкогольной зависимости.

В рамках эксперимента проводилось наблюдение за 408 студентами (293 девушки и 115 парней) одного из американских университетов.

"Использование нового метода, охватывающего родственников до третьего колена, позволило выявить большую группу студентов, приблизительно 29 процентов от общего числа исследуемых, подверженных большому риску развития алкоголизма. Мы также обнаружили, что существуют и другие факторы, способствующие развитию алкоголизма, например, такие как общее жилье, круг общения, возраст, в котором человек впервые начинает употреблять спиртные напитки, а также курение" – говорит автор исследования Кристай Капоун, сотрудник исследовательского центра по изучению склонности к алкоголю Университета Браун.

Джон Хастад, один их организаторов исследования, добавил, что все эти факторы риска фактически взаимосвязаны. Он сказал, что алкоголизм среди родственников, как правило, становится причиной курения и употребления спиртных напитков в раннем возрасте, также родственники, несомненно, входят в круг общения и их поведение становится примером для ребенка или подростка. Все это в свою очередь способствует развитию алкоголизма и связанных с ним проблем, проявляющихся у студентов в этом возрасте. Кроме того, как показали наблюдения, поведение взрослых алкоголиков, хоть и не влияет на степень употребления алкоголя подростком в будущем, но увеличивает вероятность того, что они будут вести себя также безответственно при употреблении спиртных напитков.

"Важность идентификации этих факторов риска очень велика, они могут оказаться полезными индикаторами опасного статуса и могут помочь нам выработать соответствующие стратегии. Хотя, учитывая тот факт, что многие студенты прибывают в высшие учебные заведения, уже имея длительный опыт употребления алкоголя, я полагаю, что профилактические вмешательства должны начинаться гораздо раньше, во время обучения в средней школе или даже в период предшествующий обучению" - сказала Капоун.

"Важно помнить, что далеко не каждый человек, имеющий пьющих родственников, непременно должен стать алкоголиком или иметь какие-то связанные с этим проблемы. Алкоголизм имеет очень сложный механизм развития, и общее жилье, и поведение взрослых алкоголиков, это всего лишь некоторые из факторов влияющих на его возникновение. Тем не менее, студенты различных учебных заведений, среди родственников которых есть люди страдающие алкоголизмом, попадают в группу повышенного риска развития алкогольной зависимости в течение длительного срока после окончания обучения" - считает Капоун.

Источник

Обсудить эту новость на форуме


Читайте также:

Замужние женщины менее счастливы, чем их мужья

Замужние женщины зачастую оказываются менее счастливы, чем их мужья, поскольку они чаще идут на компромиссы и жертвуют чем-либо во имя брака.
Подробнее »»

Таблетки верности

Ученые обнадеживают: найдено вещество, на основе которого можно создать препарат от супружеских измен.
Подробнее »»

Горячий напиток против ледяного взгляда

Как грязная сплетня может вызвать физическое ощущение нечистоты, так и людям, которых нелюбезно принимают в обществе, температура воздуха кажется холоднее, чем тем, кому все рады.
Подробнее »»

Не решается? Отвлекись!

Как часто доводилось вам проводить часы в тщетных попытках решить проблему, которая вдруг решалась сама собой, стоило только немного отвлечься?
Подробнее »»

Герпес - старый знакомый!

О герпесе сегодня знает большинство людей. В XX веке он из малозаметного спутника простуд и лихорадок превратился в грозное заболевание и с этой репутацией постепенно переместился в век XXI.
Подробнее »»

Читайте также:
19.11 - 12:00

Открылся Глобальный форум, посвященный исследованиям в целях укрепления здоровья

В Бамако (Мали) открылся Глобальный форум, посвященный исследованиям в целях укрепления здоровья, развития и социальной справедливости. Он проходит под эгидой Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ЮНЕСКО и Всемирного банка.
Подробнее »»

19.11 - 11:30

Поляки - самые здоровые жители Центральной Европы

Самое здоровое население Центральной Европы проживает в Польше.
Подробнее »»

19.11 - 11:00

Пиво, продлевающее жизнь, оказалось ужасным на вкус

У изобретенного недавно пива, которое может предотвратить заболевания и продлить жизнь, оказался один недостаток – вкус у него далеко не приятный.
Подробнее »»

19.11 - 10:30

Противники никотина отметят День отказа от курения

Ежегодно каждый третий четверг ноября весь мир отмечает День отказа от курения, который был установлен Американским онкологическим обществом в 1977 году.
Подробнее »»

19.11 - 10:00

Пожилым людям полезен секс

Исходя из данных последних исследований половой жизни американцев, пожилым людям совсем не нужно отказываться от секса, напротив, сексуальная активность помогает им оставаться здоровыми и позитивно настроенными.
Подробнее »»

19.11 - 09:30

Брокколи помогает курильщикам не заболеть раком

Ученые из США пришли к выводу, что капуста брокколи и другие овощи семейства крестоцветных могут уменьшить риск заболевания раком у курильщиков.
Подробнее »»

19.11 - 09:00

В Украине стартовала кампания в поддержку терапии для наркоманов

Масштабная социальная кампания Обратный билет стартовала в Украине в поддержку заместительной поддерживающей терапии (ЗПТ) для наркозависимых по инициативе инъекционных наркоманов и при поддержке Международного фонда Возрождение.
Подробнее »»

19.11 - 08:40

Назад в Будущее – из мегаполисов во Владения

Наверно, эта статья будет актуальная для тех, кто живет в большом городе. Кто каждый день, ни свет - ни заря, торопится на работу, в сердцах ругая городские пробки, загазованность воздуха и общественный транспорт. Кто на работе крутится как белка в колесе
Подробнее »»

19.11 - 08:20

Для эффективного похудения необходимы регулярные физические занятия без «выходных», утверждают американские специалисты

Нерегулярные физические занятия с продолжительными перерывами ведут к более быстрому приобретению лишних килограммов во время такой паузы, чем если человек вообще не занимается зарядкой, утверждают диетологи Национальной лаборатории Лоуренса Беркелея (США
Подробнее »»

19.11 - 08:00

Анаболики без отдачи

Анаболические стероиды применяют многие, чего уж греха таить. Только вот, очень часто встречается такое, что человек уже на восьмом курсе сидит, а результатов не было и нет.
Подробнее »»

19.11 - 07:40

Стероиды и секреция гормонов

Что происходит, когда человек принимает экзогенные гормоны, вроде анаболических андрогенных стероидов или гормона роста? Наблюдения за атлетами, проводившиеся на протяжении 12-недельного стероидного цикла и 13-недельного разгрузочного (без приема стероидо
Подробнее »»

19.11 - 07:20

Дети военных более склонны к психическим расстройствам

Группа исследователей из школы медицины при университете Бостона определила, что для детей от 3 до 5 лет в семьях кадровых военных характерны гиперактивность и склонность к дракам.
Подробнее »»

19.11 - 07:00

Диабет у матерей повышает риск языковых проблем у ребенка

По сообщению канадских педиатров риск развития языковых проблем у новорожденного повышается в два раза, если у матери был диагностирован диабет.
Подробнее »»

19.11 - 06:40

Арахис в детском рационе снижает риск аллергии

Употребление арахиса с раннего возраста понижает вероятность того, что на него разовьется аллергия. Результаты нового исследования опровергают рекомендации врачей о том, что подросткам и беременным женщинам стоит воздерживаться от употребления арахиса.
Подробнее »»

19.11 - 06:20

Диета поможет против болезней сердца

По данным нового американского исследования, употребление в пищу яиц и молочных продуктов с высокой степенью жирности повышает риск сердечной недостаточности. При этом ученые отметили, что у людей, чей рацион богат злаками, риск сердечных недугов понижает
Подробнее »»


Загрузка...

Загрузка...
Погода, Новости , загрузка...

                       Купить книгу в Киеве

Справочная информация

Загрузка...
Загрузка ...
Загрузка...