|
|||||||||
|
|
||||||||
30.11 - 19:28
Предупреждающие надписи на пачках сигарет могут иметь обратный эффект| Болезни
Предупреждения на пачках сигарет о том, что курение приводит к фатальным последствиям, могут привести в конечном итоге к тому, что курильщики станут курить еще больше, пытаясь таким образом справиться с мыслью о неизбежности смерти. Исследование психологов из Соединенных Штатов Америки, Швейцарии и Германии показали, что эффективнее было бы печатать предупреждения не связанные со смертью, а делающими упор на отношении курильщика к себе самому и к окружающим его людям. Например, предупреждения типа "Курение делает вас непривлекательным" или "Курение причиняет вред вам и окружающим вас людям" являются намного более эффективными, чем "Сигареты опасны для жизни". Исследователи подчеркивают, что это особенно верно в отношении людей, которые курят для повышения самооценки. Это могут быть молодые люди, которые закурили, чтобы произвести впечатление на своих сверстников или не отличаться от них, либо те, кто считает, что курение помогает занять более высокое социальное положение. Это исследование опубликовано в Журнале экспериментальной социальной психологии (Journal of Experimental Social Psychology). Оно основано на данных, полученных в результате опроса 41 молодого курильщика в возрасте от 17 до 41 лет. По сообщению Всемирной организации здравоохранения только 5,4 процента населения мира находится под защитой закона о запрещении курения в общественных местах, при условии, что пассивное курение приводит к преждевременной смерти около 600 тысяч человек каждый год. Курение в общественных местах запрещено лишь в 22 из 100 наиболее густонаселенных городов мира. Горячие новости науки и техники, только из первых рук. Инф. globalscience.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Завтрак и ожирение: миф или реальность? Раскрытие названных продуктовЗавтрак считается одним из важнейших приёмов пищи в течение дня. Способи подолання емоційного переїдання: розгляд ефективних методівЕмоційне переїдання - це проблема, з якою стикається багато людей у сучасному світі. Breakfast and obesity: myth or reality? Disclosure of named productsBreakfast is considered one of the most important meals during the day. Frühstück und Fettleibigkeit: Mythos oder Realität? Offenlegung benannter ProdukteDas Frühstück gilt als eine der wichtigsten Mahlzeiten des Tages Śniadanie i otyłość: mit czy rzeczywistość? Ujawnianie nazwanych produktówŚniadanie uważane jest za jeden z najważniejszych posiłków w ciągu dnia |
|||||||||
|