10.06 - 20:49

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место


 

Как реагировать на хамство – 6 способов поставить человека на место

Если с вами груби и бесцеремонны, то важно уметь отстоять свои личные границы, при этом не "потеряв лицо". Как противостоять хамству и оскорблениям – в материале

К сожалению, каждый из нас сталкивался с хамством и даже оскорблениями как онлайн, так и офлайн. Очень важно иметь собственную "опору" и не прогибаться под откровенное хамство, как – советами поделилась в своем инстаграме психотерапевт Ольга Майсак.

Растерянность, желание ударить, чувство вины, "зависание" – такой спектр чувств и эмоций переполняет нас после встречи с хамом. Распознать хамство несложно, такие люди действуют неожиданно для вас, играют нашими чувствами, нападают чаще всего агрессивно и внезапно.

Важно суметь критически оценить ситуацию, доверять собственным ощущениям (если вам кажется, что грубость переходит черту – то вам не кажется). Быстро прийти в себя и дать отпор хамству легче, если вы – в хорошей физической форме, уверены в себе и своей ценности, способны быть гибким в плане мышления. Ваша реакция на хамство может быть следующей:

  1. Спокойными тоном (это важно) скажите – "Пока ты не придешь в себя, я с тобой не могу разговаривать".
  2. Или используйте технику "описание действий" – скажите: "Если на меня повышают голос, то я не могу принимать решения. Возьмем паузу и продолжим через час". Это помогает изолировать себя от грубости, поставить четкую черту – например, если вам нахамили на работе.
  3. Сразу выйти из диалога, сославшись на что угодно – занятость, отсутствие времени или интереса – это лишает хама возможности что-то вам "навешать".
  4. Метод неожиданности – чем-то озадачить и быстро уйти, например, в ответ сказать: "А знаете, у дуба – белые корни".
  5. Если хамство откровенно острое, то используйте аргумент к причине, например, скажите: "Ну что, самоутвердился за мой счет?" Или "Вылил грязь – а легче стало?"
  6. Используйте сарказм, если хотите дать резкую отсечку и прекратить разговор, например, скажите: "Ты только по понедельникам такой?". Или "Не компенсируй хамством недостаток ума, тебе не идет".

Если вас обидели и нахамили, как клиенту, то требуйте встречи с главным менеджером. Напишите также негативный отзыв в книге отзывов и предложений, но вежливо и без "грязи".

https://lifestyle.segodnya.ua/

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua