|
|||||||||
|
|
||||||||
09.04 - 14:05
Британский математик решил уникальную головоломкуС 1950-х годов математики старались проверить это уравнение. Математик из Бристольского университета разработал алгоритм искусственного интеллекта, который нашел решение Диофантова уравнения, выразив число 33 как сумму трех кубов. Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на focus.ua. Уравнение выглядит так: k = x³ + y³ + z³. Математик Диофант Александрийский еще 1800 лет назад предложил цепочку подобных уравнений с несколькими неизвестными. По условиям задачи можно выбрать любое целое число от 1 до бесконечности - это будет значение k, а затем найти значения x, y и z. Числа могут быть как положительными, так и отрицательными. С 1950-х годов математики старались проверить это уравнение для всех значений k меньше 100. Оказалось, что оно не работает с числами, которые делятся на 9 с остатком 4 или 5. Таким образом исключенными оказались двадцать два числа. Из семидесяти восьми оставшихся все остальные должны были иметь решения, однако для двух чисел - 33 и 42 - найти их никак не удавалось. Не справлялись даже компьютеры. hronika Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Właściwości i zastosowanie soli morskiej w pielęgnacji skóryZnana ze swoich właściwości zdrowotnych sól morska ma również ogromny potencjał w pielęgnacji skóry. Benefits and uses of sea salt in skin careKnown for its health benefits, sea salt also has great potential in skin care. Польза и использование морской соли в уходе за кожейМорская соль, известная своими полезными свойствами для здоровья, также обладает большим потенциалом по уходу за кожей. Користь та використання морської солі в догляді за шкіроюМорська сіль, відома своїми корисними властивостями для здоров'я, також має великий потенціал у догляді за шкірою. Nowe badania: jak z łatwością uniknąć niewydolności sercaNiedawne badanie przeprowadzone przez grupę naukowców wykazało, że coś tak prostego, jak spożywanie odpowiedniej ilości owoców i warzyw, może znacznie zmniejszyć ryzyko rozwoju niewydolności serca. |
|||||||||
|