09.07 - 19:48

Супермаркеты вызывают стресс, утверждают ученые


 

В ходе исследования, проведенного британскими учеными, выяснилось, что люди, делающие покупки в супермаркетах, из-за большого выбора испытывают стресс, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net


Согласно результатам исследования, покупатели страдают от так называемой «продуктовой клаустрофобии» — они просто не могут сделать выбор.


Реклама делает проблему еще хуже.


В докладе «Богатство выбора: свобода или тирания?» отмечается, что большой выбор товаров угнетает потенциальных покупателей. Учеными приводится простой пример: в одном из супермаркетов было 83 разных вида шампуней, 68 разных гелей для душа, 42 вида дезодорантов. Психолог Арик Сигман, автор доклада, утверждает, что «современным людям за один день принимают больше решений, чем пещерный человек за всю свою жизнь»

medicus.ru

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua