|
|||||||||
|
|
||||||||
02.06 - 15:28
Увеличение зарплаты делает людей счастливее даже при сильной инфляцииДеньги оказывают большое влияние на человека, только одна мысль о повышении зарплаты приводит к возбуждению определенные участки мозга, считают исследователи. Немецкие ученые провели исследование, в котором дали возможность восемнадцати добровольцам выполнить ряд задач на компьютере за вознаграждение. При этом за выполнение задач более сложного уровня предоставлялось вознаграждение на 50% выше. Участники могли потратить заработанные деньги на товары, перечисленные в двух типах каталогов. Все каталоги были одинаковы, но цены в одном типе каталогов были на 50% выше, чем в другом. На практике покупательная способность была одинаковой у всех добровольцев, однако отделы мозга, отвечающие за вознаграждение, начинали работать более активно у тех, кто добился более высокой оплаты своего труда. Результаты исследования были опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Специалисты пояснили, что увеличение зарплаты расценивается позитивно, даже когда цены повышаются вместе с зарплатой, а реальная покупательская способность остается неизменной. К примеру, люди будут чувствовать себя более счастливыми при 5-процентном повышении зарплаты и инфляции в 4%, чем при 2-процентном повышении зарплаты и низкой инфляции, считают специалисты из Боннского университета. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Названы полезные заменители водыВода – это жизнь. Названі корисні замінники водиWas Sie über gynäkologische Operationen wissen müssenAus unterschiedlichen Gründen kann es sein, dass Frauen zu unterschiedlichen Zeitpunkten in ihrem Leben eine Operation durch einen gynäkologischen Chirurgen benötigen. Co powinnaś wiedzieć o chirurgii ginekologicznejKobiety mogą potrzebować operacji u chirurga ginekologa w różnych momentach życia z różnych powodów. What you need to know about gynecological surgeryWomen may need surgery from a gynecological surgeon at different times of their lives for different reasons. |
|||||||||
|