|
|||||||||
|
|
||||||||
14.03 - 17:28
Желание произвести впечатление на других лишает радостиПо словам Райана Хоувелла из Университета Сан-Франциско, важно не только, какой предмет или услуга покупаются, но и почему, пишет The Daily Mail. Ученый уже установил, что покупка жизненного опыта (поездки или билетов на концерт) делает людей счастливее по сравнению с покупкой какого-нибудь предмета. Это дает ощущение компетентности в неком вопросе и наличия связи с окружающими. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Какие продукты нельзя повторно разогреватьОпасные последствия неправильной обработки пищи могут угрожать нашему здоровью, особенно когда речь идет о нагреве определенных продуктов. Які продукти не можна повторно розігріватиНебезпечні наслідки від неправильної обробки їжі можуть загрожувати нашому здоров'ю, особливо коли мова йде про нагрівання певних продуктів. Эффективность тканевых масок для лица: защита и комфортВ связи с ростом осведомленности о безопасности здоровья во время пандемии COVID-19 использование тканевых масок для лица стало нормой в повседневной жизни. Effectiveness of fabric face masks: protection and comfortDue to the growing awareness of health safety during the COVID-19 pandemic, the use of cloth face masks has become the norm in everyday life. Wirksamkeit von Gesichtsmasken aus Stoff: Schutz und KomfortAufgrund des wachsenden Bewusstseins für Gesundheitssicherheit während der COVID-19-Pandemie ist die Verwendung von Stoffmasken im Alltag zur Norm geworden. |
|||||||||
|