|
|||||||||
|
|
||||||||
08.03 - 18:08
Стресс: передача от родителей детямК нынешнему моменту ученые накопили достаточно информации, чтобы с уверенностью заявить: специфика образа жизни родителей, жизненный же опыт и все перенесенные крупные стрессы влияют на потомков (особенно много информации конкретно относительно влияния на детей голода, перенесенного родителями). Но, тем не менее, никакие стрессы и никакой опыт не способны изменить кодовую последовательность генов – в чем же тогда причина такой передачи? Возможно, регуляторные молекулы, которые после определенных событий появляются в сперматозоидах.
Серьезные исследования (многими группами ученых) начались два года назад - после того, как экспериментаторы из Университета Эмори придали широкую известность – с помощью вестника Nature Neuroscience – своим испытаниям. Они ставили опыты на лабораторных мышах, и выводы были очень интересны: малыши, рожденные мышами, перенесшими сильный испуг, боялись ровно того же, что и их родители. К сегодняшнему дню наблюдений накопилось – и систематизировалось – более чем достаточно, и ученые взялись за разбор причин. Инф. oane.ws Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Опасные вещества, ослабляющие защитные силы организмаВ современном мире, к сожалению, многие факторы могут влиять на состояние нашего здоровья, включая его защитные механизмы. Gesundheit ist wichtig! Wie man Typ-2-Diabetes an den Symptomen erkenntTyp-2-Diabetes ist eine schwere Erkrankung, die die Lebensqualität eines Menschen beeinträchtigen kann. Dangerous substances that weaken the body's defensesIn today's world, unfortunately, many factors can affect the state of our health, including its protective mechanisms. Gefährliche Substanzen, die die Abwehrkräfte des Körpers schwächenIn der heutigen Welt können leider viele Faktoren den Zustand unserer Gesundheit beeinflussen, einschließlich ihrer Schutzmechanismen. Health is important! How to recognize type 2 diabetes by symptomsType 2 diabetes is a serious disease that can affect a person's quality of life. |
|||||||||
|