|
|||||||||
|
|
||||||||
23.08 - 18:28
Музыкальные игры и занятия положительно влияют на мозг младенцевНаучный труд, опубликованный недавно в научных журналах Developmental Science и Annals of the New York Academy of Sciences, показывает, что исследователи из McMaster University, в первом исследовании такого рода, обнаружили, что раннее музыкальное обучение приносит пользу детям прежде, чем они будут в состоянии ходить или говорить. Результаты исследования показали, что однолетние малыши, которых родители берут с собой, чтобы поучаствовать в интерактивных музыкальных классах, общаются лучше, чаще и дольше улыбаются и показывают более ранние и более сложные мозговые реакции в ответ на музыку. ЛорельТрэйнор, директор McMaster Institute for Music and the Mind отмечает: "Множество прошлых исследований музыкального обучения сосредотачивались на детях старшего возраста. Однако, наши результаты предполагают, что младенческий мозг мог бы быть особенно податливым относительно музыкального воздействия". В 2008 году Трэйнор и Дэвид Джерри, музыкальный педагог и аспирант, получили финансовую поддержку от Фонда Грэмми, чтобы продолжить изучение воздействия музыкального обучения в младенчестве. В своем исследовании, Трэйнор и Джерри изучили младенцев и их родителей, которые еженедельно участвовали в одном из двух типов музыкальных классов, в период из шести месяцев. В одном из классов младенцы участвовали в интерактивном создании музыки, обучении игры на ударных инструментах и пении определенных песен, изучении небольшого количества колыбельных, детских стишков и песенок с игровыми постановками. Другой музыкальный класс вовлек в обучение младенцев и родителей, играющих в различные развивающие игры и интерактивные игрушки, пока на заднем плане проигрывалась музыкальная композиция, специально разработанная для младенцев - Baby Einstein. Ни один из младенцев ранее не участвовал в других детских музыкальных классах и, до начала упражнений, у всех младенцев был одинаковый уровень навыков коммуникаций и социального развития. Трэйнор заявил: "Младенцы, которые участвовали в интерактивных музыкальных классах с их родителями, показали более раннюю чувствительность к различным жанрам в музыке. Определенно, они предпочли слушать версию фортепианного произведения. Младенцы, которые участвовали в пассивных классах с прослушиванием Baby Einstein, не выказали того же самого предпочтения. Их мозговые волны отвечали на музыку по-другому. Младенцы из интерактивных музыкальных классов, также, показали большие и более ранние всплески мозговых волн в ответ на различные музыкальные композиции". Координатор исследования Андреа Унрау завершила презентацию результатов исследования, сказав: "Есть множество способов, с помощью которых родители могут устанавливать непосредственную связь с их младенцами. Замечательное свойство музыки в том, что все ее любят, и любая семья может изучить простые интерактивные музыкальные игры, чтобы играть в них всем вместе". Инф. globalscience.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Wissenschaftler haben den besten Tee für die Gesundheit des Gehirns entdecktWissenschaftler der University of Northumbria fanden heraus, dass schwarzer Tee einen positiven Einfluss auf die Gehirngesundheit haben kann. Scientists discovered the best tea for brain healthScientists from the University of Northumbria found that black tea can have a positive effect on brain health. Лучший чай для здоровья мозга обнаружили ученыеУченые из Университета Нортумбрии обнаружили, что черный чай может оказать положительное влияние на здоровье мозга. Кращий чай для здоров'я мозку виявили вченіВчені з Університету Нортумбрії виявили, що чорний чай може мати позитивний вплив на здоров'я мозку. Masło, twarożek, cytryna: domowe sposoby, które pomogą odmłodzić Twoją twarzNaturalne produkty, takie jak masło, śmietana i cytryna, mogą być doskonałym sposobem na ochłodzenie twarzy, szczególnie latem lub w upalny dzień. |
|||||||||
|