|
|||||||||
|
|
||||||||
28.05 - 15:28
Синий цвет способен стимулировать мозговую деятельностьШведскими учеными долго велись поиски альтернативного кофе продукта, который также способен стимулировать мозговую деятельность. К их удивлению, таким стимулятором стал синий цвет, что было подтверждено несколькими экспериментами с участием двадцати любителей спорта и простых граждан, соответственно. Случайная исследовательская выборка показала, что белый цвет примерно аналогичен 240 миллиграммам кофеина, как впрочем, и синий. По данным полученных аналитических результатов, кофеин с превалирующим синим освещением в жилом пространстве, гарантировал принятие правильного решения, отлично поддерживая уровень мозговой активности. В период проводимого эксперимента участники должны были выполнить ряд последовательных задач, при которых им сознательно мешали, отвлекая всяческими вопросами и мешая, тем самым, правильной концентрации. Довольно любопытным стал факт сильного влияния освещения на людей с голубыми глазами. По утверждению ученых, освещение с превалированием в нём синего цвета можно применять во время работы, предъявляющей к специалисту высокие требования относительно проявляемого внимания и ответственности. Но главный вывод, который сделали ученые, это то, что синий цвет, способный положительно сказаться на мозговой активности, не несёт в себе никакого вреда, как кофе. Инф. newsland.com Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|