|
|||||||||
|
|
||||||||
28.01 - 10:36
Ученые изобрели приложение для людей с дефицитом внимания и гиперактивностью| Медицина
По данным британских специалистов, нарушение концентрации у многих молодых людей связано с тем, что им приходится постоянно «зависать» в социальных сетях и моментально реагировать на сообщения в смартфонах. Кроме того, современные люди зачастую занимаются несколькими делами одновременно, поэтому не могут сосредоточить свое внимание на чем-то конкретном. Об этом сообщает health.mail.ru. Усугубляют ситуацию также недосып и стресс. Ученые провели эксперимент, в котором задействовали 75 человек. Их разделили на несколько групп: часть добровольцев должна была играть в специальную игру Decoder, которая разработана учеными и основана на постоянной концентрации участников, кого-то попросили «убить время» при помощи обычной мобильной игры, а некоторые добровольцы и вовсе не играли. Затем всех участников попросили вычислить определенные комбинации цифр, используя при этом специальную программу. В итоге выяснилось, что группа людей, которые играли в Decoder, справились с задачей лучше остальных. Данный эффект ученые сравнили с результатом приема стимуляторов для центральной нервной системы. yellmed.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Ефективність тканинних масок для обличчя: захист і комфортУ зв'язку зі зростанням обізнаності про безпеку здоров'я під час пандемії COVID-19, використання тканинних масок для обличчя стало нормою в повсякденному житті. Zdrowe odżywianie: porady dietetykówPrawidłowe odżywianie odgrywa ważną rolę w utrzymaniu naszego zdrowia i dobrego samopoczucia. Gesunde Ernährung: Ratschläge von ErnährungswissenschaftlernDie richtige Ernährung spielt eine wichtige Rolle für die Erhaltung unserer Gesundheit und unseres Wohlbefindens. Healthy eating: advice from nutritionistsProper nutrition plays an important role in maintaining our health and well-being. Здоровое питание: советы от диетологовПравильное питание играет немаловажную роль в сохранении нашего здоровья и благополучия. |
|||||||||
|