28.12 - 15:48

6 новых тенденций в сфере позиционирования врача


 

Если вас нет в интернете, вас не существует – к сожалению, в этом избитом выражении есть значительная доля правды. Мало того, сегодня бы стоило перефразировать данное изречение: Если вы не появляетесь на высоких позициях в поиске Google или Яндекс, это равносильно тому, если бы вас вообще не было. Эта же проблема касается и частных амбулаторий, и медицинских учреждений, предоставляющих здравоохранительные услуги.

Под позиционированием подразумеваются действия, направленные на достижение веб-страницей наивысшей позиции в результатах интернет-поисковика при введении определенный ключевых слов – например, «дерматолог Москва», «воспаление конъюнктивы» и т. п.

Принципы позиционирования не являются устойчивыми. Алгоритм работы поисковика Google постоянно подвергается изменениям и то, что еще недавно гарантировало успех, сегодня может быть уже неактуально. Правила игры постоянно меняются. Чтобы оставаться на вершине, нужно приспосабливать нашу страницу к изменяющимся требованиям поисковых систем. Оговорим вкратце актуальные тенденции.

Шесть новых принципов:

1. Популяризируется адаптация сайтов для мобильных устройств. Страницы, которые имеют версии, распространяющиеся и на смартфоны с планшетами, высвечиваются в результатах поиска выше – стоит об этом помнить. Создание мобильной версии нашей страницы означает не только больше удобства для пациентов (все больше людей пользуется интернетом при помощи смартфонов), но и большую посещаемость. Отсутствие мобильной версии может привести к понижению активности с мобильных устройств на вашей странице даже на 40%.

2. Алгоритм Google уже «научился» распознавать вариации ключевых слов. Это значит, что можно формулировать тексты естественным образом. Запрос «московские стоматологии с многолетней практикой» с точки зрения позиционирования тождественен запросу «стоматолог Москва». Не стоит забывать, чтобы содержание страницы было стилистически правильно и создано прежде всего с учетом интересов посетителя, а не поисковика.

3. До сих пор важным фактором, влияющим на позицию нашей страницы в результатах Google, было количество ссылок на нашу страницу, размещенных на других ресурсах. На этом основании поисковик оценивал, достойна данная страница находиться вверху поискового рейтинга или нет. В настоящее время этот фактор уже не играет такой роли. Тем не менее, стоит обратить внимание на то, как много таких ссылок у нас имеется и с каких страниц они походят. Сегодня больше всего ценится тематическая согласованность и достоверность страниц, которые на нас ссылаются.

4. Работает принцип сильный тянет вверх того, кто слабее. Если нас упоминает «более сильный» источник (качественно продвинутая, часто посещаемая страница), наша позиция автоматически поднимется вверх. В этой связи особенно важно, например, быть цитируемыми в специализированных блогах – кроме создания таким путем образа надежного профессионала, мы окажем поддержку позиционированию нашей страницы. Стоит также позаботиться о присутствии на самых крупных порталах для врачей – таких, как DocPlanner.ru.

5. Google начал карать за дублирование материалов. Это значит, что размещение на своей странице материалов, скопированных из другого места в интернете выльется в потерю позиций в рейтинге результатов поиска. Поэтому тем более важно самостоятельно создавать ценные материалы. Напротив, ни в коем случае нельзя поддаваться искушению и наполнять свою страницу «позаимствованными» текстами – такие обходные пути в наше время ведут в никуда.

6. Еще больший упор делается на присутствие в социальных медиа. Профиль на Фейсбуке, ВКонтакте и Твиттере поднимет нашу позицию в Google – пожалуй, это уже общеизвестно. Точно не будет лишним и присутствие на Google Plus и Pinterest, портале, который завоевывает все большую аудиторию и популярность.

С чего начать?

Можно прийти к выводу, что идти в ногу с алгоритмом поисковой системы требует определенных усилий. Но стоит постараться, чтобы не пасти задних. Если у нас есть веб-страница, он должна выполнять свои функции как можно лучше – то есть приводить пациентов в нашу приемную. Сначала нужно понять, появляется ли при поиске ваша страница даже несмотря на изменения. Если страница была создана специальным агентством – были ли учтены современные тенденции? Представьте себе нашу конкуренцию с другими медицинскими ресурсами в поиске Google как гонку за пациента. Одних лишь профессиональных умений и подготовки может оказаться недостаточно… если мы вступим в гонку с невыгодной стартовой позиции. Привилегии, которое нам дает высокое позиционирование, непременно стоят приложения дополнительных усилий.

 

По материалам: DocPlanner.ru

 

Ключевые слова:
bigmir)net TOP 100 Яндекс.Метрика

При использовании информации в печатном или электронном виде ссылка на www.neboley.com.ua обязательна.
Интернет–издание не несет ответственность за достоверность информации, размещенной в разделах народной медицины. Предупреждаем, прежде чем воспользоваться рецептами нетрадиционной медицины обязательно посоветуйтесь с врачом.
За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

Электронная почта портала: info@neboley.com.ua