|
|||||||||
|
|
||||||||
09.09 - 07:10
Какие продукты полезны, а какие – вредны?| Питание
Европейский совет одобрил более 2 000 запросов производителей на право называть свои пищевые продукты полезными для здоровья. В список попали лишь продукты, которые соответствуют требованиям озабоченных своим здоровьем жителей Европы. В финальном списке полезных продуктов, который был сокращен с 2 500 до 2 000, имеется жевательная резинка без сахара, помогающая нейтрализовать кислотный налет, защищая тем самым зубы от кариеса, а также некоторые продукты с кальцием, необходимые для нормального развития костей у детей. Среди отвергнутых запросов можно выделить заявку кондитерской компании Ferrero, пытавшейся «протолкнуть» в список детский шоколад, утверждая, что он помогает детям расти. Также, эксперты отказались признать, что черный чай помогает детям концентрироваться. «Потребители имеют право иметь достоверную и точную информацию на продуктовых этикетках, помогающую им делать выбор в пользу более здоровых продуктов. Когда производители утверждают, что их продукция полезна, очень важно убедиться в том, что это действительно так», - отмечают эксперты. Окончательный список должен быть утвержден Европарламентом прежде, чем его официально огласят в следующем году. После этого компании неудачницы должны будут убрать всю информацию о пользе своих продуктов для здоровья из рекламы и с этикеток. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|