-- Издается с 5 ноября 2004 года --

01.07 - 03:22

Кофе - друг или враг?

 

Сегодня многие люди стараются ограничить или даже исключить потребление кофе, заменяя его другими напитками, например, чаем. Их опасения можно понять: в течение долгих лет считалось, что кофе может стать причиной возникновения проблем со здоровьем. Однако, зачастую умалчивается тот факт, что большинство почитателей кофе прошлых лет были еще и заядлыми курильщиками. Самые последние исследования показывают, что одна-две чашки кофе в день не только не приносят вреда, но и может быть полезными!

 

Однако, не следует думать, что кофе не может принести никакого вреда. Его основной ингредиент - кофеин, является сильным стимулятором. В больших дозах он может вызывать повышенную нервную возбудимость, бессонницу, нервозность. Кофе способен вымывать из организма полезные вещества, среди прочего, кальций.

 

Положительные черты кофе

 

Кофе улучшает быструю память

 

Исследования показывают, что кофеин улучшает быструю память человека.

 

Кофеин не вызывает привыкания

 

Выпивать чашечку кофе может стать привычкой, однако, исследования американских ученых говорят о том, что кофе не вызывает привыкания. Однако, этот вывод справедлив только в том случае, если вы пьете кофе в ограниченных количествах. В тех же исследованиях указывается, что в случае, если люди в день выпивают по пол литра кофе жаловались на головные боли, если они не получали суточную дозу этого напитка.

 

Эффект заметен уже через 5 минут

 

Кофеин начинает всасываться организмом едва попав в полость рта. Далее он разносится по организму кровью.

 

Кофеин снижает риск заболевания раком на 41%

 

Именно к такому выводу пришли итальянские ученые. Однако, справедливости ради стоит заметить, что ученые еще не пришли к консенсусу по этому вопросу. Профессор американского Университета Коламбии говорит: "В указанных исследованиях слишком велика погрешность. Снижение риска заболевания раком могло быть вызвано большим числом побочных факторов, а вовсе не потреблением кофе"

 

Отрицательные черты кофе

 

Сужение вен

 

Кофеин может сужать вены в областях, находящиеся вдали от сердца и легких, к которым относится и мозг человека. Именно поэтому у некоторых людей кофеин может вызывать головные боли и плохое самочувствие.

 

Учащение пульса, повышение кровяного давления

 

Кофеин повышает давление крови в организме человека на относительно короткий промежуток времени. Этот эффект аналогичен эффекту, наблюдаемому при ходьбе по лестнице. Однако кофе не вызывает хронического повышения давления.

 

Нарушение пульса

 

Американская Ассоциация Здоровья Сердца сообщает о том, что кофеин (который содержится помимо кофе, еще и в чае, шоколаде и некоторых других продуктах) может вызывать нарушение сердечного ритма.

Обсудить эту новость на форуме


Читайте также:

Бактерии помогут уничтожить раковую опухоль.

По мнению разработчиков, новый метод лечения позволит снизить дозировку лекарств и свести к минимуму побочные эффекты антираковой терапии.
Подробнее »»

Опасно быть тощим толстяком.

Сегодня некоторые врачи считают, что внутренний жир вокруг жизненно важных органов, таких как сердце, печень или поджелудочная железа, невидимый невооруженным глазом, может быть столь же опасным, как и более очевидный для окружающих подкожный жир большинс
Подробнее »»

Курим и рожаем? Ошибка миллионов.

Курение – пагубная привычка современности и, несмотря на предупреждения врачей о вреде курения для организма человека, пристрастие к никотину распространяется по всей планете. И если еще в недавнем прошлом подвержены этой пагубной привычке были лишь мужчи
Подробнее »»

Все о механизме набора калорий

Вы задумывались, почему яблоко полнит нас меньше, чем плитка шоколада, хотя их вес практически одинаков? Все дело в принципе энергетической ценности продуктов и для сохранения или приобретения красивых линий тела нужно подходить к выбору продуктов со знан
Подробнее »»

ОК заставляют нас выбирать «не тех» мужчин

Как известно, запахи являются неотъемлемой частью сексуального влечения.
Подробнее »»

Читайте также:
27.08 - 23:00

Как не набирать вес в выходные дни

В последнее время о лишнем весе говорят не только как о проблеме здоровья, но и как о психологической проблеме.
Подробнее »»

27.08 - 17:27

Огуречная диета: красота и стройность

Огурцы – одини из первых овощей, которые появляются на грядке и приносят на стол первую свежесть и большую пользу.
Подробнее »»

27.08 - 17:00

Дышите и худейте

«Восток – дело тонкое»,- говорил герой одного известного фильма. И трудно с ним в этом не согласиться. Пока на западе желающие похудеть изнуряют себя диетами и сжиганием калорий в тренажерных залах, на востоке для этого лишь несколько раз в день меняют… с
Подробнее »»

27.08 - 16:31

Новое растительное средство против болезней печени

Главный биологически активный состав млечного сока чертополоха является надёжным щитом от болезней печени. Вещество силибилин, содержащееся в растении, клинически безопасно и эффективно в борьбе с раком печени, циррозом, гепатитом В и С и против поврежден
Подробнее »»

27.08 - 16:03

Самая маленькая девочка в мире гордится своим ростом

Самая маленькая девочка в мире Йоти Амге, живущая в индийском г. Нагпур, гордится своим небольшим ростом. В свои 15 лет Йоти весит всего 5 кг, а ее рост составляет всего 58 сантиметров. Сейчас она выглядит меньше годовалого ребенка.
Подробнее »»

27.08 - 15:31

Во рту нашли новый вид бактерий

Британские ученые описали новый вид бактерий, обитающих в тканях полости рта человека. Предполагается, что микроорганизмы, получившие название Prevotella histicola, могут играть роль в развитии кариеса и заболеваниях пародонта.
Подробнее »»

27.08 - 15:00

Немецкие ученые нашли ген тревожности

Исследователи из Боннского университета нашли объяснение тому, что некоторые люди более склонны к чрезмерной тревожности и беспокойству. По мнению ученых, эти особенности могут быть связаны с распространенной мутацией гена, регулирующего уровень нейромеди
Подробнее »»

27.08 - 14:32

Крупнейшие интернет-компании ответят за половую дискриминацию индийских эмбрионов

Верховный суд Индии потребовал у Google, Microsoft и Yahoo официальных разъяснений в связи с обвинениями в рекламе запрещенных в стране методов отбора эмбрионов по половому признаку, сообщает AFP. Постановление вынесено после рассмотрения иска индийских п
Подробнее »»

27.08 - 14:01

Лишний вес и интеллект

Научные факты говорят о том, что ожирение способствует снижению памяти и способности к мышлению.
Подробнее »»

27.08 - 13:32

Головная боль. Избавимся навсегда!

К таким выводам пришли исследователи компании «ACNielsen Global On-Line Omnibus». Врачи других стран мира жалобы на головную боль выслушивают гораздо реже. Пытаясь избавиться от боли, большинство наших соотечественников покупают обезболивающие таблетки, н
Подробнее »»

27.08 - 13:01

Гинекологический массаж необходим каждой женщине

Болезненные менструации, спаечные процессы, загиб или опущение матки. Эти диагнозы известны многим женщинам. Но почему-то очень мало кто из них знает о существовании уникального безмедикаментозного способа лечения всех этих недугов.
Подробнее »»

27.08 - 12:31

Почему диеты часто оказываются неэффективными?

Ученые выяснили, почему диеты либо совсем не помогают, либо оказывают кратковременный эффект. Все дело в количестве жировых клеток.
Подробнее »»

27.08 - 12:01

Интимная хирургия помогает больше женщинам, чем мужчинам

Число пластических операций, выполняемых медицинскими центрами, неуклонно растет во всем мире. Наиболее распространены пластические операции у жителей Великобритании.
Подробнее »»

27.08 - 11:31

Яйца на завтрак увеличивают эффективность диеты

Американские ученые обнаружили, что, если есть на завтрак обыкновенные куриные яйца, то с лишним весом можно справить в два раза быстрее. В эксперименте, проведенном исследователями, приняли участие полторы сотни добровольцев с лишним весом.
Подробнее »»

27.08 - 11:00

Выбираем «правильный» арбуз

Уже с середины лета на прилавках магазинов появляются первые арбузы и дыни. Но горожане не рискуют покупать «скороспелые» ягоды, и правильно делают. Настоящий арбузный сезон начинается в десятых числах августа.
Подробнее »»


Загрузка...

Загрузка...
Погода, Новости , загрузка...

                       Купить книгу в Киеве

Справочная информация

Загрузка...
Загрузка ...
Загрузка...