|
|||||||||
|
|
||||||||
10.12 - 18:23
Электронные игрушки замедляют развитие речи у детей| Семья
Ученые из Университета Северной Аризоны установили, что электронные игрушки, которые светятся, произносят слова и даже поют, замедляют развитие речи у детей. Популярность электронных гаджетов постоянно растет. Так происходит во многом благодаря тому, что они освобождают занятым родителям время, которое все-таки необходимо тратить на общение с детьми, пишет NaChild.com. Ученые выяснили, что традиционные игрушки из дерева или пластмассы, а также обычные детские книжки лучше сказываются на развитии речи у детей, чем говорящие и поющие гаджеты. Этот вывод был сделан на основе экспериментов, проведенных с участием 26 детей и их родителей. Возраст малышей – от 10 до 16 месяцев. Юным участникам было предложено 3 разновидности игрушек: электронные (детский ноутбук и мобильный телефон, говорящая ферма), традиционные, а также обучающие книжки. Наблюдения показали, что дети, взаимодействовавшие с электронными игрушками, обучались меньшему количеству новых слов, реже их использовали, мало говорили с родителями по сравнению с теми, кто использовал традиционные игрушки и книжки. yellmed.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Полезные продукты для нервной системы: советы диетологаНервная система — одна из важнейших систем организма, требующая особого внимания и ухода. Корисні продукти для нервової системи: поради дієтологаНервова система — одна з найважливіших систем організму, яка потребує особливої уваги та догляду. Sposoby na przezwyciężenie emocjonalnego objadania się: przegląd skutecznych metodObjadanie się emocjonalne to problem, z którym boryka się wiele osób w dzisiejszym świecie. Möglichkeiten zur Überwindung emotionaler Überernährung: eine Übersicht über wirksame MethodenEmotionales Überessen ist ein Problem, mit dem viele Menschen in der heutigen Welt konfrontiert sind. Ways to overcome emotional overeating: a review of effective methodsEmotional overeating is a problem that many people face in today's world. |
|||||||||
|