|
|||||||||
|
|
||||||||
04.06 - 21:48
Родители смогут выбирать цвет глаз и волос будущего ребенка| Семья
Американская клиника предлагает будущим родителям возможность выбирать цвет глаз, волос и пол ребенка, чем вызвала волну противоречий в медицинской среде, сообщает ВВС. Британские эксперты в области репродуктивной медицины возмущены этим фактом и считают, что это отвлечет ученых от проблем наследственных заболеваний, так как и там, и там используется одна и та же технология, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net Метод заключается в том, что тестируется клетка эмбриона на ранней стадии развития перед тем, как поместить его в матку женщины. Изучается и выбирается тот эмбрион, гены которого соответствуют пожеланиям родителей по поводу внешних особенностей: цвет глаз, волос, пол. Доктор Steinberg, возглавляющий клинику, считает, что такая процедура может иметь косметическую и клиническую пользу. К примеру, в семье у одного ребенка возникла меланома и родители хотят, чтобы у второго будущего ребенка была более смуглая кожа в целях уменьшения риска возникновения рака кожи. В текущем году ожидается рождение первого ребенка, родители которого выбирали внешние особенности. По мнению доктора Steinberg, в этом нет ничего плохого, просто появились новые возможности в репродуктивной медицине, которые длительное время игнорировались медиками. Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|