|
|||||||||
|
|
||||||||
14.10 - 23:52
Любимые развлечения полугодовалого малыша| Семья
Если новорожденный любит, чтобы его укачивали, двигая туда и сюда, то ребенок постарше предпочитает, чтобы его сильно раскачивали и вертели. Гоп-ля, поскакали.
Если ребенок учтиво сидит долгое время, пора заняться любимой игрой «поехали с орехами» на коленях родителей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет Pannochka.net
Многим детям эта игра очень нравится, и они выражают свой восторг радостными криками и смехом. Посадите ребенка на колени лицом к себе, держите его крепко под мышками и ритмично двигайте ногами. Эта тряска способствует развитию чувства равновесия у ребенка. Темпераментные движения стимулируют, а мягкие – действуют скорее успокаивающе. Играйте и одновременно читайте стишки. Так ребенок будет учиться сам сопровождать ваши стихи различными модуляциями голоса, изменяя силу звука. Он очень радуется, когда в ответ чувствует одобрительную реакцию родителей.
Качаем, как в гамаке. Возьмите большое банное полотенце, простыню или скатерть, устройте своеобразные качели и раскачивайте ребенка в зависимости от настроения – сильнее или слабее. Играем в самолет. Крепко возьмите ребенка на руки животом вниз и на вытянутых руках кружитесь с ним. Ребенок «летает» (только не сразу после еды). Игра приносит особенное удовольствие, когда полет сопровождается гудением «мотора». Брать в руки. Ребенок уже целенаправленно берет предметы двумя руками. Удивительно, но его движения уже хорошо скоординированы и достаточно ловкие. Захватывая предметы, ребенок ощупывает, исследует и выражает свое отношение к ним: нравятся они ему или не нравятся. Ребенок уже владеет серединой туловища, наклоняется справа налево и наоборот. При этом он переносит свою тяжесть в соответствующую сторону. И при этом ему еще удается удерживать в каждой руке по предмету. Если он в одной руке держит предмет, а ему хочется взять второй, он берет его свободной рукой, не выпуская из рук первого. Ребенок должен уметь орудовать одновременно двумя руками. Качели для маленьких. В магазинах игрушек продаются качели для малышей, которые можно повесить в проеме двери. Скачем на мяче. Возьмите ребенка под мышки и посадите на гимнастический мяч. Пусть он на нем попрыгает, причем перед отходом ко сну более медленным темпом и большим размахом, чем в течение дня. «Ку-ку, - я здесь». Ваш ребенок будет визжать от восторга, если вы сыграете с ним в «ку-ку». Закройте лицо (например руками или газетой) и неожиданно откройте его с восклицанием «ку-ку – я здесь», или накройте на один момент голову ребенка легким платком, воскликните «ку-ку» - и уберите платок. Таким образом, ребенок, ребенок, играя, учиться узнавать близкое и дальнее расстояние. Лепим, мнем и тискаем. Если ваш ребенок уже умеет целенаправленно брать в руки предметы, то к концу девятого месяца ему очень нравится их мять. Летом в песочнице приготовьте ему густую кашицу из песка и воды, и ребенок с удовольствием будет орудовать лопаткой и формочкой. Или дайте ему тесто из муки, соли и воды, и он с огромным удовольствием будет исследовать его – тискать пальцами, месить, теребить, трогать – в общем делать все, что подскажет ему его фантазия. И в последующие годы, дети любят играть с землей, песком и водой.
Инф.mama.sarbc.ru Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Die häufigsten Fehler bei der Haarpflege von BrünettenVerwenden Sie keine aggressiven Mittel zum Färben. The most common hair care mistakes made by brunettesDo not use aggressive means for coloring Самые распространенные ошибки в уходе за волосами, которые совершают брюнеткиНе используйте агрессивные окрасочные средства Найпоширеніші помилки у догляді за волоссям, які роблять брюнеткиНе використовуйте агресивні засоби для фарбування Których potraw nie można odgrzewaćNiebezpieczne skutki niewłaściwego przetwarzania żywności mogą zagrozić naszemu zdrowiu, zwłaszcza jeśli chodzi o podgrzewanie niektórych produktów. |
|||||||||
|