|
|||||||||
|
|
||||||||
05.03 - 12:24
Медики сделали впечатляющее открытие о лечении сахарного диабета| Медицина
Ученые нашли способ, который поможет побороть сложные формы такого распространенного заболевания, как сахарный диабет. Открытие принадлежит специалистам Вашингтонского университета. Так, в ходе их исследования был определен способ заставить плюрипотентные клетки, способные превращаться в любые ткани организма, трансформироваться в бета-клетки поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин. «Когда модифицированные клетки пересаживали мышам с тяжелой формой диабета, состояние животных быстро улучшилось. В течение двух недель уровень глюкозы в крови грызунов нормализовался и оставался низким в течение многих месяцев», – заявили ученые. По их словам, новый метод позволяет уменьшить число побочных клеток других типов, образующихся из плюрипотентных. Отмечается, что вместе с бета-клетками часто формируются другие клетки поджелудочной железы и печени. Они не являются вредными, но и не играют роли в контроле глюкозы, а также ограничивают лечебный эффект от стволовых клеток. Специалисты убеждены, что результаты исследования помогут разработать эффективное лечение диабета в будущем, если эксперименты успешно пройдут с участием людей. hronika.info Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
The Dangers of Sugar Abuse: How Sugar Makes Us UnattractiveIn today's world, sugar abuse has become an extremely common problem. Die Gefahren des Zuckermissbrauchs: Wie Zucker uns unattraktiv machtIn der heutigen Welt ist Zuckermissbrauch zu einem äußerst häufigen Problem geworden. Niebezpieczeństwa nadużywania cukru: jak cukier czyni nas nieatrakcyjnymiW dzisiejszym świecie nadużywanie cukru stało się niezwykle powszechnym problemem. Небезпека зловживання цукром: як цукор робить нас непривабливимиУ сучасному світі зловживання цукром стало надзвичайно поширеною проблемою Przydatne pokarmy dla układu nerwowego: porady dietetykaUkład nerwowy to jeden z najważniejszych układów organizmu, który wymaga szczególnej uwagi i troski. |
|||||||||
|