|
|||||||||
|
|
||||||||
19.05 - 12:59
Почему ребенок не уверен в себе: 5 ошибок в воспитании| Семья
Американский психолог Кэрол Дуэк рассказала, почему не стоит перехваливать и чрезмерно опекать своих детей. Доктор Кэрол Дуэк выделяет две модели детского мышления – «фиксированное мышление» и «рост мышления». Дети с фиксированным мышлением уверены: такие вещи, как характер и интеллект, носят врожденный характер и не поддаются изменениям. Они думают, что их потенциал ограничен, поэтому не стремятся подвергать свои навыки испытаниям. Ведь если не что-то не получится, неудача станет серьезной трагедией. Дети с мышлением роста понимают: если мозг тренировать, он будет развиваться. Такие ребята стремятся улучшать свои способности, не боятся трудностей и неудач. Родительская поддержка играет большую роль в формировании личности ребенка, его когнитивных и коммуникативных навыков. Чтобы малыш вырос уверенным в себе, родители должны избегать следующих ошибок в воспитании. Часто говорить ребенку, что он умный. Хвалить нужно за какие-то достижения, чтобы он понимал: интеллект – изменяющаяся характеристика, а не фиксированный факт.
Источник: https://news.yellmed.ru/
Ключевые слова:
|
|||||||||
Читайте также:
Nützliche Lebensmittel für das Nervensystem: Ratschläge eines ErnährungsberatersDas Nervensystem ist eines der wichtigsten Systeme des Körpers, das besondere Aufmerksamkeit und Pflege erfordert. Useful foods for the nervous system: nutritionist's adviceThe nervous system is one of the most important systems of the body, which requires special attention and care. Полезные продукты для нервной системы: советы диетологаНервная система — одна из важнейших систем организма, требующая особого внимания и ухода. Корисні продукти для нервової системи: поради дієтологаНервова система — одна з найважливіших систем організму, яка потребує особливої уваги та догляду. Sposoby na przezwyciężenie emocjonalnego objadania się: przegląd skutecznych metodObjadanie się emocjonalne to problem, z którym boryka się wiele osób w dzisiejszym świecie. |
|||||||||
|